0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Волгограде киоски больше не продают пиво

время публикации: :  02 января 2013 года
В ближайшем к дому ларьке пиво на витринах еще стоит, но продать бутылочку киоскер Татьяна отказалась.

"У нас ревизия, - объяснила девушка. - И вообще с 1 января мы пивом больше не торгуем, сейчас освобождаем холодильники и ждем хозяина, чтобы забрал остатки нераспроданного товара".

Хозяин киоска индивидуальный предприниматель Игорь Кряжев загодя подготовился к введению запрета: в наиболее "проходных" точках оформил разрешение на торговлю товарами общепита - горячим чаем-кофе, пирожками и прочей выпечкой.

- Я думаю, общепит удержит объемы продаж, - рассуждает бизнесмен. - Но это касается лишь ларьков на многолюдных остановках, где бывает большое количество людей. По другим точкам посмотрим: если придется возвращать товар производителю, будем думать, что делать. А вообще люди пить меньше не станут. Я знаю, что многие мои коллеги не намерены отказываться от торговли пивом, ведь пиво и сигареты - самый ходовой наш товар, пиво дает до 60-70 процентов выручки. Будут продавать пиво "из-под полы".

А вот продавцы в киосках, расположенных на остановках на главной улице Волгограда - проспекте Ленина - о введении запрета на продажу пивом даже не слышали. Никаких ц/у от начальства не поступало. К слову, в этих киосках не слышали также и о запрете на продажу спиртного крепче пяти градусов в ночное время, который действует уже полгода - продают как ни в чем не бывало…

Индивидуальный предприниматель Роза (она сама торгует в своем киоске) пиво мне продала, а когда я спросила ее о запрете - призналась, что в курсе нововведений. "В городском департаменте потребительского рынка меня предупредили о запрете лишь за два дня до Нового года! - жалуется женщина. - Хорошо, что перед праздниками я не стала закупать пиво, проверила запасы и решила, что достаточно. Надеюсь, за новогодние каникулы распродам остатки, а куда их девать? - и пивом торговать больше не буду. Штрафы высокие, да и проблемы мне не нужны".

В структуре выручки у Розы пиво, по ее словам, дает лишь 25 процентов, но и ассортимент ее товаров шире, чем в обычном ночном ларьке. Помимо напитков и сигарет это еще и свежий хлеб, яйца, чай-кофе, кондитерские изделия. Утром 1 января из трех покупателей, подошедших к ларьку, ни один не попросил пиво. Брали хлеб, яйца, пастилу ребенку, и даже похмельный юноша купил чай и сигареты, а не пиво.

Источник: Rg.ru