0/5

Лента Новостей

17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

В Волгограде киоски больше не продают пиво

время публикации: :  02 января 2013 года
В ближайшем к дому ларьке пиво на витринах еще стоит, но продать бутылочку киоскер Татьяна отказалась.

"У нас ревизия, - объяснила девушка. - И вообще с 1 января мы пивом больше не торгуем, сейчас освобождаем холодильники и ждем хозяина, чтобы забрал остатки нераспроданного товара".

Хозяин киоска индивидуальный предприниматель Игорь Кряжев загодя подготовился к введению запрета: в наиболее "проходных" точках оформил разрешение на торговлю товарами общепита - горячим чаем-кофе, пирожками и прочей выпечкой.

- Я думаю, общепит удержит объемы продаж, - рассуждает бизнесмен. - Но это касается лишь ларьков на многолюдных остановках, где бывает большое количество людей. По другим точкам посмотрим: если придется возвращать товар производителю, будем думать, что делать. А вообще люди пить меньше не станут. Я знаю, что многие мои коллеги не намерены отказываться от торговли пивом, ведь пиво и сигареты - самый ходовой наш товар, пиво дает до 60-70 процентов выручки. Будут продавать пиво "из-под полы".

А вот продавцы в киосках, расположенных на остановках на главной улице Волгограда - проспекте Ленина - о введении запрета на продажу пивом даже не слышали. Никаких ц/у от начальства не поступало. К слову, в этих киосках не слышали также и о запрете на продажу спиртного крепче пяти градусов в ночное время, который действует уже полгода - продают как ни в чем не бывало…

Индивидуальный предприниматель Роза (она сама торгует в своем киоске) пиво мне продала, а когда я спросила ее о запрете - призналась, что в курсе нововведений. "В городском департаменте потребительского рынка меня предупредили о запрете лишь за два дня до Нового года! - жалуется женщина. - Хорошо, что перед праздниками я не стала закупать пиво, проверила запасы и решила, что достаточно. Надеюсь, за новогодние каникулы распродам остатки, а куда их девать? - и пивом торговать больше не буду. Штрафы высокие, да и проблемы мне не нужны".

В структуре выручки у Розы пиво, по ее словам, дает лишь 25 процентов, но и ассортимент ее товаров шире, чем в обычном ночном ларьке. Помимо напитков и сигарет это еще и свежий хлеб, яйца, чай-кофе, кондитерские изделия. Утром 1 января из трех покупателей, подошедших к ларьку, ни один не попросил пиво. Брали хлеб, яйца, пастилу ребенку, и даже похмельный юноша купил чай и сигареты, а не пиво.

Источник: Rg.ru