0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

В Волгограде киоски больше не продают пиво

время публикации: :  02 января 2013 года
В ближайшем к дому ларьке пиво на витринах еще стоит, но продать бутылочку киоскер Татьяна отказалась.

"У нас ревизия, - объяснила девушка. - И вообще с 1 января мы пивом больше не торгуем, сейчас освобождаем холодильники и ждем хозяина, чтобы забрал остатки нераспроданного товара".

Хозяин киоска индивидуальный предприниматель Игорь Кряжев загодя подготовился к введению запрета: в наиболее "проходных" точках оформил разрешение на торговлю товарами общепита - горячим чаем-кофе, пирожками и прочей выпечкой.

- Я думаю, общепит удержит объемы продаж, - рассуждает бизнесмен. - Но это касается лишь ларьков на многолюдных остановках, где бывает большое количество людей. По другим точкам посмотрим: если придется возвращать товар производителю, будем думать, что делать. А вообще люди пить меньше не станут. Я знаю, что многие мои коллеги не намерены отказываться от торговли пивом, ведь пиво и сигареты - самый ходовой наш товар, пиво дает до 60-70 процентов выручки. Будут продавать пиво "из-под полы".

А вот продавцы в киосках, расположенных на остановках на главной улице Волгограда - проспекте Ленина - о введении запрета на продажу пивом даже не слышали. Никаких ц/у от начальства не поступало. К слову, в этих киосках не слышали также и о запрете на продажу спиртного крепче пяти градусов в ночное время, который действует уже полгода - продают как ни в чем не бывало…

Индивидуальный предприниматель Роза (она сама торгует в своем киоске) пиво мне продала, а когда я спросила ее о запрете - призналась, что в курсе нововведений. "В городском департаменте потребительского рынка меня предупредили о запрете лишь за два дня до Нового года! - жалуется женщина. - Хорошо, что перед праздниками я не стала закупать пиво, проверила запасы и решила, что достаточно. Надеюсь, за новогодние каникулы распродам остатки, а куда их девать? - и пивом торговать больше не буду. Штрафы высокие, да и проблемы мне не нужны".

В структуре выручки у Розы пиво, по ее словам, дает лишь 25 процентов, но и ассортимент ее товаров шире, чем в обычном ночном ларьке. Помимо напитков и сигарет это еще и свежий хлеб, яйца, чай-кофе, кондитерские изделия. Утром 1 января из трех покупателей, подошедших к ларьку, ни один не попросил пиво. Брали хлеб, яйца, пастилу ребенку, и даже похмельный юноша купил чай и сигареты, а не пиво.

Источник: Rg.ru