0/5

Лента Новостей

12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
14:30 Ozon открывает витрину с товарами из Хабаровского края
14:05 TGI Fridays готовится к банкротству массовым закрытием ресторанов
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
13:40 Мегамаркет: Продажи масляных радиаторов выросли на 41%
12:50 X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой
10:00 Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
Все новости →

В Волгограде киоски больше не продают пиво

время публикации: :  02 января 2013 года
В ближайшем к дому ларьке пиво на витринах еще стоит, но продать бутылочку киоскер Татьяна отказалась.

"У нас ревизия, - объяснила девушка. - И вообще с 1 января мы пивом больше не торгуем, сейчас освобождаем холодильники и ждем хозяина, чтобы забрал остатки нераспроданного товара".

Хозяин киоска индивидуальный предприниматель Игорь Кряжев загодя подготовился к введению запрета: в наиболее "проходных" точках оформил разрешение на торговлю товарами общепита - горячим чаем-кофе, пирожками и прочей выпечкой.

- Я думаю, общепит удержит объемы продаж, - рассуждает бизнесмен. - Но это касается лишь ларьков на многолюдных остановках, где бывает большое количество людей. По другим точкам посмотрим: если придется возвращать товар производителю, будем думать, что делать. А вообще люди пить меньше не станут. Я знаю, что многие мои коллеги не намерены отказываться от торговли пивом, ведь пиво и сигареты - самый ходовой наш товар, пиво дает до 60-70 процентов выручки. Будут продавать пиво "из-под полы".

А вот продавцы в киосках, расположенных на остановках на главной улице Волгограда - проспекте Ленина - о введении запрета на продажу пивом даже не слышали. Никаких ц/у от начальства не поступало. К слову, в этих киосках не слышали также и о запрете на продажу спиртного крепче пяти градусов в ночное время, который действует уже полгода - продают как ни в чем не бывало…

Индивидуальный предприниматель Роза (она сама торгует в своем киоске) пиво мне продала, а когда я спросила ее о запрете - призналась, что в курсе нововведений. "В городском департаменте потребительского рынка меня предупредили о запрете лишь за два дня до Нового года! - жалуется женщина. - Хорошо, что перед праздниками я не стала закупать пиво, проверила запасы и решила, что достаточно. Надеюсь, за новогодние каникулы распродам остатки, а куда их девать? - и пивом торговать больше не буду. Штрафы высокие, да и проблемы мне не нужны".

В структуре выручки у Розы пиво, по ее словам, дает лишь 25 процентов, но и ассортимент ее товаров шире, чем в обычном ночном ларьке. Помимо напитков и сигарет это еще и свежий хлеб, яйца, чай-кофе, кондитерские изделия. Утром 1 января из трех покупателей, подошедших к ларьку, ни один не попросил пиво. Брали хлеб, яйца, пастилу ребенку, и даже похмельный юноша купил чай и сигареты, а не пиво.

Источник: Rg.ru