0/5

Лента Новостей

15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Волгограде киоски больше не продают пиво

время публикации: :  02 января 2013 года
В ближайшем к дому ларьке пиво на витринах еще стоит, но продать бутылочку киоскер Татьяна отказалась.

"У нас ревизия, - объяснила девушка. - И вообще с 1 января мы пивом больше не торгуем, сейчас освобождаем холодильники и ждем хозяина, чтобы забрал остатки нераспроданного товара".

Хозяин киоска индивидуальный предприниматель Игорь Кряжев загодя подготовился к введению запрета: в наиболее "проходных" точках оформил разрешение на торговлю товарами общепита - горячим чаем-кофе, пирожками и прочей выпечкой.

- Я думаю, общепит удержит объемы продаж, - рассуждает бизнесмен. - Но это касается лишь ларьков на многолюдных остановках, где бывает большое количество людей. По другим точкам посмотрим: если придется возвращать товар производителю, будем думать, что делать. А вообще люди пить меньше не станут. Я знаю, что многие мои коллеги не намерены отказываться от торговли пивом, ведь пиво и сигареты - самый ходовой наш товар, пиво дает до 60-70 процентов выручки. Будут продавать пиво "из-под полы".

А вот продавцы в киосках, расположенных на остановках на главной улице Волгограда - проспекте Ленина - о введении запрета на продажу пивом даже не слышали. Никаких ц/у от начальства не поступало. К слову, в этих киосках не слышали также и о запрете на продажу спиртного крепче пяти градусов в ночное время, который действует уже полгода - продают как ни в чем не бывало…

Индивидуальный предприниматель Роза (она сама торгует в своем киоске) пиво мне продала, а когда я спросила ее о запрете - призналась, что в курсе нововведений. "В городском департаменте потребительского рынка меня предупредили о запрете лишь за два дня до Нового года! - жалуется женщина. - Хорошо, что перед праздниками я не стала закупать пиво, проверила запасы и решила, что достаточно. Надеюсь, за новогодние каникулы распродам остатки, а куда их девать? - и пивом торговать больше не буду. Штрафы высокие, да и проблемы мне не нужны".

В структуре выручки у Розы пиво, по ее словам, дает лишь 25 процентов, но и ассортимент ее товаров шире, чем в обычном ночном ларьке. Помимо напитков и сигарет это еще и свежий хлеб, яйца, чай-кофе, кондитерские изделия. Утром 1 января из трех покупателей, подошедших к ларьку, ни один не попросил пиво. Брали хлеб, яйца, пастилу ребенку, и даже похмельный юноша купил чай и сигареты, а не пиво.

Источник: Rg.ru