0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
12:20 Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
11:55 «Лента» запустила омниканальную платформу
11:30 LIMÉ сменил генерального директора
11:05 Компании переходят на совмещенный мерчандайзинг, сокращают бюджеты на трейд-маркетинг и покупают аналитику FMCG-продаж
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
10:40 Издатели настольных игр требуют усилить борьбу с подделками
10:15 «Магнит Маркет» открывает пункты выдачи заказов в деревнях
09:50 СТОКМАНН запустил онлайн-маркет российских дизайнеров (ФОТО)
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Холдинг «Коломенский» запустил «пилот» на рынке пекарен
20:45 Суд утвердил отказ бывшему дилеру Renault в иске к французской компании
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Все новости →

В выходные в Петербурге выстроилась очередь за самокатами

В выходные в Петербурге выстроилась очередь за самокатами
время публикации: 10:23  11 апреля 2017 года
Открытие первого фирменного магазина американского производителя самокатов Razor вызвало настоящий ажиотаж: очередь достигала ста человек


В Петербурге 8 апреля открылся первый в городе фирменный магазин Razor. За самокатами в первый же день работы торговой точки пришли несколько сотен человек. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Как оказалось из мини-опроса сотрудников магазина, многих привлекали красиво оформленные витрины и большая вывеска. В Razor рассказали, что периодически выстраивалась даже очередь на вход: большой торговый зал площадью более 100 квадратных метров не вмещал всех желающих. «По нашему плану в этом магазине смена продавцов состоит из двух человек. Но в дни открытия, которые пришлись на субботу и воскресенье, у нас в зале работали 5 человек – и временами даже они не справлялись», - рассказывает директор ООО «Эко-фан» (дилер бренда Razor в России) Иван Шпигоцкий.

DSC_5085.jpg

В первый день работы количество проданных самокатов превысило 100 штук. В основном петербуржцы интересовались детскими самокатами. Это связано с сезонностью спроса. Рост спроса на взрослые самокаты начинается ближе к концу апреля: обычно к этому времени погода стабилизируется и становится комфортной для катания.

Фирменный магазин Razor открылся на улице Достоевского, 28Б, в непосредственной близости от станций метро «Достоевская», «Владимирская» и «Лиговский проспект».