0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В WhatsApp появилась функция электронных платежей

время публикации: 16:45  16 июня 2020 года
С ее помощью малые предприятия смогут осуществлять продажи через мессенджер.
Американская компания Facebook, которой принадлежит мессенджер WhatsApp, запустила в нем сервис денежных переводов. Об этом 15 июня на своей странице в соцсети сообщил глава компании Марк Цукерберг.

Пока новая функция доступна только пользователям в Бразилии. Держатели банковских карт Nubank и Sicredi с платежной системой Mastercard стали одними из первых в стране, кто сможет оценить преимущества нового сервиса. Известно, что с его помощью малые предприятия смогут осуществлять продажи через мессенджер.

Нововведение сделали доступным благодаря платежной системе Facebook Pay, которая обеспечивает безопасные переводы. Система в соцсети была запущена в ноябре 2019 года. Также М. Цукерберг выразил благодарность ряду партнеров, среди которых Banco do Brasil, Nubank, Sicredi и Cielo.

Ранее Facebook представила сервис Shops, который позволяет бесплатно создать онлайн-магазин в соцсети. В ближайшие месяцы он будет доступен всем пользователям, а в будущем доступ к сервису появится также в чатах WhatsApp, Facebook Messenger и Instagram Direct.

В компании говорят, что сервис создан, чтобы процесс покупок был более гладким. Кроме того, так бизнес любого масштаба сможет использовать приложения Facebook, чтобы наладить контакт с покупателями.

Источник: Известия

Читайте также: «Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов в WhatsApp

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail