0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

В WhatsApp появилась функция электронных платежей

время публикации: 16:45  16 июня 2020 года
С ее помощью малые предприятия смогут осуществлять продажи через мессенджер.
Американская компания Facebook, которой принадлежит мессенджер WhatsApp, запустила в нем сервис денежных переводов. Об этом 15 июня на своей странице в соцсети сообщил глава компании Марк Цукерберг.

Пока новая функция доступна только пользователям в Бразилии. Держатели банковских карт Nubank и Sicredi с платежной системой Mastercard стали одними из первых в стране, кто сможет оценить преимущества нового сервиса. Известно, что с его помощью малые предприятия смогут осуществлять продажи через мессенджер.

Нововведение сделали доступным благодаря платежной системе Facebook Pay, которая обеспечивает безопасные переводы. Система в соцсети была запущена в ноябре 2019 года. Также М. Цукерберг выразил благодарность ряду партнеров, среди которых Banco do Brasil, Nubank, Sicredi и Cielo.

Ранее Facebook представила сервис Shops, который позволяет бесплатно создать онлайн-магазин в соцсети. В ближайшие месяцы он будет доступен всем пользователям, а в будущем доступ к сервису появится также в чатах WhatsApp, Facebook Messenger и Instagram Direct.

В компании говорят, что сервис создан, чтобы процесс покупок был более гладким. Кроме того, так бизнес любого масштаба сможет использовать приложения Facebook, чтобы наладить контакт с покупателями.

Источник: Известия

Читайте также: «Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов в WhatsApp

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail