0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Facebook запустила сервис создания онлайн-витрин Facebook Shops

время публикации: 17:50  20 мая 2020 года
Отмечается, что сервис представляет собой потенциальную альтернативу Amazon.
Социальная сеть Facebook запускает новый сервис для онлайн-продаж, который получил название Facebook Shops. В компании объяснили, что площадка призвана помочь малому бизнесу, который из-за пандемии коронавируса сейчас переживает не лучшие времена.

Facebook Shops является полностью бесплатным. Через него предприниматели в Facebook или в Instagram в специальном разделе «бизнес» могут создать онлайн-каталоги своих товаров для их продаж через интернет.

Сообщается, что благодаря новшеству пользователи смогут просматривать онлайн-каталоги, связываться с бизнесом, а в некоторых случаях и завершать сделки в Facebook и Instagram.

Отмечается, что сервис представляет собой потенциальную альтернативу Amazon, на которую малые предприятия часто полагаются при осуществлении значительной части своих продаж через интернет.

Facebook и раньше делал шаги в области интернет-магазинов, запустив, к примеру, сервис Marketplace в 2016 году и медленно добавляя электронную коммерцию в Instagram, но Shops является его первым большим продвижением к тому, чтобы позволить малым предприятиям продавать через свои приложения.

Сначала сервис в основном будет предназначен для предприятий, которые будут отображать каталоги товаров и поддерживать связь с клиентами через Facebook Messenger, WhatsApp или прямые сообщения Instagram. Продавцы, которые используют Facebook Checkout, платежный сервис, который в настоящее время тестируется в США, смогут продавать непосредственно на сервисе.

Facebook заявил, что в будущем люди смогут покупать товары непосредственно через его приложения для обмена сообщениями. Покупки, вероятно, будут интегрированы с Libra, криптовалютой, поддерживаемой Facebook, запуск которой запланирован на конец этого года.

Facebook Shops уже начал работать в США, а в социальной сети Instagram его запустят летом.

Источник: IrishTimes

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail