0/5

Лента Новостей

17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

В Wildberries стартовала программа поддержки владельцев партнерских пунктов выдачи из стран СНГ

В Wildberries стартовала программа поддержки владельцев партнерских пунктов выдачи из стран СНГ
время публикации: 14:55  06 июля 2023 года
В ряде стран временно отменен гарантийный взнос при регистрации новых пунктов выдачи заказов Wildberries, повышены тарифы от 1,3% и разработана программа обучения для владельцев новых точек.
Теперь при регистрации на онлайн-платформе гарантийный взнос для владельцев ПВЗ в странах СНГ составит 0 рублей, а предприниматели из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана смогут получать повышенный доход в виде процента от оборота своей точки.

В рамках новой программы обучения эксперты Wildberries проводят вебинары для владельцев точек выдачи по работе с программным обеспечением онлайн-платформы и клиентскому сервису.

Новые тарифы актуальны как для действующих, так и для новых партнерских пунктов выдачи. В приоритетной зоне в Казахстане они составят 4,27%, в Кыргызстане – 4,04%, а в Узбекистане – 4,04%. 

В стандартной зоне тарифы также значительно увеличены: в Казахстане они составят 3,81%, в Кыргызстане – 3,61%, Узбекистане – 3,61%. 

Также в Wildberries представили рейтинг наиболее прибыльных локаций для открытия новых точек. По итогам 1 полугодия 2023 года, наиболее динамичными темпами росли доходы владельцев партнерских пунктов в следующих населенных пунктах:

  • Беларусь, г. Могилёв, ул. Кутепова (+505% год к году)
  • Беларусь, г. Гомель, ул. Головацкого (+415%)
  • Армения, г.  Аштарак, ул. Тиграна Меца (+469%)
  • Казахстан, г. Темиртау, пр-т Металлургов (+432%)
  • Армения, г. Чамбарак, ул. Тиграна Меца (+420%)
  • Беларусь, г. Минск, ул. Ольшевского (+408%)
  • Казахстан, г. Алматы, ул. Навои (+386%)
  • Армения, с. Арарат, ул. Араратян (+374%)
  • Узбекистан, г. Ташкент, ул. Фергана Йули (+345%)
  • Узбекистан, г. Ташкент, 6-й Квартал (+249%)

Наиболее перспективными локациями для открытия новых точек в странах СНГ стали: 

  • Казахстан: Тараз, Караганда и Шымкент
  • Кыргызстан: северная часть г. Бишкек, Ош, Каракол и Джалал-Абад
  • Узбекистан: Самарканд, Бухара, Фергана, Наманган, Андижан, Нукус, Коканд
  • Армения: Арарат, Степанаван, Раздан, южная часть г. Гюмри
  • Беларусь: Борисов, Могилев, восток и запад Гомеля, а также окраины Витебска.

«Видим растущий интерес предпринимателей к развитию бизнеса вместе с Wildberries и хотим дополнительно поддержать открытие новых партнерских пунктов выдачи заказов в локациях, где более всего отмечается их нехватка для покупателей. 

Надеемся, что наша новая комплексная программа позволит владельцем точек не только наиболее гибко планировать свои инвестиции и ускорить окупаемость их бизнеса, но и получить новые знания и навыки для развития уровня клиентского сервиса», – комментирует пресс-служба Wildberries.

Читайте также:
Wildberries запустил бесплатную программу поддержки партнерских ПВЗ с низким рейтингом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail