0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Wildberries стартовала программа поддержки владельцев партнерских пунктов выдачи из стран СНГ

В Wildberries стартовала программа поддержки владельцев партнерских пунктов выдачи из стран СНГ
время публикации: 14:55  06 июля 2023 года
В ряде стран временно отменен гарантийный взнос при регистрации новых пунктов выдачи заказов Wildberries, повышены тарифы от 1,3% и разработана программа обучения для владельцев новых точек.
Теперь при регистрации на онлайн-платформе гарантийный взнос для владельцев ПВЗ в странах СНГ составит 0 рублей, а предприниматели из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана смогут получать повышенный доход в виде процента от оборота своей точки.

В рамках новой программы обучения эксперты Wildberries проводят вебинары для владельцев точек выдачи по работе с программным обеспечением онлайн-платформы и клиентскому сервису.

Новые тарифы актуальны как для действующих, так и для новых партнерских пунктов выдачи. В приоритетной зоне в Казахстане они составят 4,27%, в Кыргызстане – 4,04%, а в Узбекистане – 4,04%. 

В стандартной зоне тарифы также значительно увеличены: в Казахстане они составят 3,81%, в Кыргызстане – 3,61%, Узбекистане – 3,61%. 

Также в Wildberries представили рейтинг наиболее прибыльных локаций для открытия новых точек. По итогам 1 полугодия 2023 года, наиболее динамичными темпами росли доходы владельцев партнерских пунктов в следующих населенных пунктах:

  • Беларусь, г. Могилёв, ул. Кутепова (+505% год к году)
  • Беларусь, г. Гомель, ул. Головацкого (+415%)
  • Армения, г.  Аштарак, ул. Тиграна Меца (+469%)
  • Казахстан, г. Темиртау, пр-т Металлургов (+432%)
  • Армения, г. Чамбарак, ул. Тиграна Меца (+420%)
  • Беларусь, г. Минск, ул. Ольшевского (+408%)
  • Казахстан, г. Алматы, ул. Навои (+386%)
  • Армения, с. Арарат, ул. Араратян (+374%)
  • Узбекистан, г. Ташкент, ул. Фергана Йули (+345%)
  • Узбекистан, г. Ташкент, 6-й Квартал (+249%)

Наиболее перспективными локациями для открытия новых точек в странах СНГ стали: 

  • Казахстан: Тараз, Караганда и Шымкент
  • Кыргызстан: северная часть г. Бишкек, Ош, Каракол и Джалал-Абад
  • Узбекистан: Самарканд, Бухара, Фергана, Наманган, Андижан, Нукус, Коканд
  • Армения: Арарат, Степанаван, Раздан, южная часть г. Гюмри
  • Беларусь: Борисов, Могилев, восток и запад Гомеля, а также окраины Витебска.

«Видим растущий интерес предпринимателей к развитию бизнеса вместе с Wildberries и хотим дополнительно поддержать открытие новых партнерских пунктов выдачи заказов в локациях, где более всего отмечается их нехватка для покупателей. 

Надеемся, что наша новая комплексная программа позволит владельцем точек не только наиболее гибко планировать свои инвестиции и ускорить окупаемость их бизнеса, но и получить новые знания и навыки для развития уровня клиентского сервиса», – комментирует пресс-служба Wildberries.

Читайте также:
Wildberries запустил бесплатную программу поддержки партнерских ПВЗ с низким рейтингом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail