0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов

В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
время публикации: 12:50  05 сентября 2024 года
Согласно опросу Яндекс Рекламы, 63% онлайн-покупателей обращают внимание на каталоги товаров и столько же хотели бы видеть больше тематических подборок на сайтах магазинов. При этом 75% пользователей готовы рассмотреть не только предложенные варианты, но и похожие товары.
Почти столько же (73%) считают, что каталоги значительно облегчают выбор.

Принимая во внимание потребительские паттерны, в Директе расширили возможности для рекламы страниц каталога. Теперь, помимо отдельных товаров, можно продвигать страницы каталога с помощью «офферного ретаргетинга». Пользователи увидят в объявлениях не только товары, но и каталоги или товары из каталогов, которые ранее просматривали на сайте. Инструмент помогает рекламодателям стимулировать продажи.

Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях информацию о просмотренных каталогах или интересующих его предложениях. Таким образом вероятность приобретения продукта или услуги возрастает.

Если в группе одновременно запущены товарные объявления и страницы каталога, а также настроен офферный ретаргетинг, опция будет работать для обоих типов объявлений и приносить больше конверсий. Офферный ретаргетинг можно настроить и для группы, в которой запущены только страницы каталога. В Товарной кампании инструмент работает по умолчанию.

Настроить офферный ретаргетинг легко: достаточно подключить опцию на уровне группы объявлений, создать в группе объявление «Страницы каталога», указать источник страниц каталога и выбрать нужные с помощью фильтров. 

Читайте также:
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail