0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов

В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
время публикации: 12:50  05 сентября 2024 года
Согласно опросу Яндекс Рекламы, 63% онлайн-покупателей обращают внимание на каталоги товаров и столько же хотели бы видеть больше тематических подборок на сайтах магазинов. При этом 75% пользователей готовы рассмотреть не только предложенные варианты, но и похожие товары.
Почти столько же (73%) считают, что каталоги значительно облегчают выбор.

Принимая во внимание потребительские паттерны, в Директе расширили возможности для рекламы страниц каталога. Теперь, помимо отдельных товаров, можно продвигать страницы каталога с помощью «офферного ретаргетинга». Пользователи увидят в объявлениях не только товары, но и каталоги или товары из каталогов, которые ранее просматривали на сайте. Инструмент помогает рекламодателям стимулировать продажи.

Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях информацию о просмотренных каталогах или интересующих его предложениях. Таким образом вероятность приобретения продукта или услуги возрастает.

Если в группе одновременно запущены товарные объявления и страницы каталога, а также настроен офферный ретаргетинг, опция будет работать для обоих типов объявлений и приносить больше конверсий. Офферный ретаргетинг можно настроить и для группы, в которой запущены только страницы каталога. В Товарной кампании инструмент работает по умолчанию.

Настроить офферный ретаргетинг легко: достаточно подключить опцию на уровне группы объявлений, создать в группе объявление «Страницы каталога», указать источник страниц каталога и выбрать нужные с помощью фильтров. 

Читайте также:
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail