0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

В Яндекс.Еде теперь можно воспользоваться программами лояльности ритейлеров при заказе продуктов из магазинов

В Яндекс.Еде теперь можно воспользоваться программами лояльности ритейлеров при заказе продуктов из магазинов
время публикации: 12:50  16 ноября 2020 года
Пользователям Яндекс.Еды стали доступны программы лояльности и акции от ритейлеров при доставке продуктов из магазинов. Первым партнером проекта стала ГК «Дикси» с программой лояльности «Дикси рядом».
Присоединиться к программе лояльности можно через Яндекс.Еду, для этого нужно отметить пункт «Дикси рядом» на странице оформления заказа. Став участниками программы лояльности, пользователи Яндекс.Еды получат единоразовый код со скидкой в 5% на следующий заказ, размещенный в «Дикси» через приложение или на сайте сервиса Яндекс.Еда. Найти его можно будет в разделе «Промокоды» Яндекс.Еды.

Доступ к новой программе лояльности, которая распространяется на онлайн-заказы из «Дикси», уже получили пользователи Яндекс.Еды в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Позже в Яндекс.Еде появятся и другие программы лояльности ритейлеров.

Возможность использовать карты лояльности магазинов онлайн поможет популяризировать заказ продуктов через интернет. По данным опроса агрегатора специальных предложений Едадил (принадлежит Яндексу) при выборе магазина для совершения покупок 69% клиентов руководствуются наличием у них карты лояльности этого ритейлера.

Одновременно с запуском электронной программы лояльности ГК «Дикси» увеличивает количество магазинов, подключенных к Яндекс.Еде. Их число уже превысило 100 точек, заказать продукты из «Дикси» теперь можно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Во всех магазинах сборкой заказов для Яндекс.Еды занимаются специально обученные Яндексом «мастера покупок». Они знают, как правильно упаковывать продукты и на что обращать внимание при их выборе. Заказать продукты из «Дикси» можно на сайте eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 29 тысяч заведений в 130 городах, в том числе с 2 тысячами магазинов. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail