0/5

Лента Новостей

13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут докладывать сведения о себе
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
10:20 Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
10:15 Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
09:50 Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
09:25 Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
12:00 «Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
11:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
11:10 New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов

В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
время публикации: 11:05  30 июля 2024 года
Совет директоров «Яндекса» по предложению менеджмента рассмотрит вопрос о выплате первых дивидендов в размере 80 рублей на обыкновенную акцию, сообщает компания.
С учётом необходимых корпоративных процедур дивиденды, в случае положительного решения совета директоров и последующего одобрения собранием акционеров, будут выплачены не позднее конца октября 2024 года.

В «Яндексе» полагают, что в будущем компания сможет платить дивиденды на полугодовой основе при условии, что совет директоров сделает соответствующие рекомендации и решение об объявлении дивидендов будет принято общим собранием акционеров.

Напомним, 30 июля 2024 года частная IT-компания «Яндекс» объявила неаудированные финансовые результаты за первое полугодие 2024 года. Так, выручка за отчетный период составила 477,6 млрд рублей и выросла на 38% год к году.

МКПАО «Яндекс» — новая головная компания группы, её основной владелец — ЗПИФ «Консорциум.Первый». 24 июля 2024 года, акции МКПАО «Яндекс» начали торговаться на Московской бирже под тикером YDEX.

Читайте также:

Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail