0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В Жулебино открылся новый фудмолл «Привоз» (фото)

время публикации: 14:55  27 апреля 2021 года
На юго-востоке Москвы, в Жулебино, открылся «Привоз» ‒ фудмолл нового формата. Он объединяет под одной крышей гастрономическое пространство и продуктовый рынок, развлекательную зону и фитнес-центр.
Напомним, объект планировали запустить зимой, но дату открытия пришлось перенести, объяснили представители «Привоза».

На площади 12 тысяч кв. метров расположен современный маркет с продуктами по доступным ценам и более 30 гастрономических корнеров с кухнями разных стран мира. Безусловно, в «Привозе» представлена и региональная кухня народов России. Например, кафе дагестанской кухни Muka и вайнахской кухни – Assa food.

Изюминкой нового фудмолла станут рестораны итальянского шеф-повара Стефано Заффрани, который участвует сразу в нескольких проектах: Buratto, Bageatteria, Ryba Kit. Создавая аутентичное домашнее итальянское меню, Стефано планирует привнести поистине итальянскую атмосферу в свои рестораны в «Привозе».

Кроме точек общепита, на территории фудмолла расположены продуктовые «островки» со свежими овощами, фруктами, ягодами, орехами и фермерскими продуктами из разных регионов России.

Так, посетители смогут приобрести продукцию из популярной сыроварни Олега Сироты «Русский пармезан». Всего на территории «Привоза» расположено более 40 продуктовых лавок.

Вадим Захаров, управляющий проекта «Привоз», прокомментировал: «Сегодня посетители уже довольно искушены большим разнообразием, и посещение точек питания превращается для людей в ещё один способ получения впечатлений. Они любят пробовать новое, посещать места с необычными концепциями.

Формируя состав операторов общественного питания, мы руководствовались задачей удовлетворить самые разные запросы наших гостей, так как "Привоз" − это проект для широкой аудитории: и для семей с детьми, и для молодежи. Поэтому гостей ждет большой выбор заведений общепита на любой вкус и кошелёк.

Все заведения имеют разную национальную направленность: любители поэкспериментировать с выбором кухни смогут попробовать итальянские, греческие, грузинские, вьетнамские, китайские и другие блюда».

«Привоз» расположен в 5 минутах ходьбы от метро «Жулебино». Он станет центром притяжения для жителей всего района.

Ожидается, что фудмолл удовлетворит гастрономические потребности более 1,2 млн жителей близлежащих районов: Выхино-Жулебино, Люберец, Котельников, Некрасовки, Косино, Дзержинского, Жуковского и Раменского района.
 
«В последние годы в Москве фокус с центра города смещается на благоустройство и развитие районов. Это касается и масштабного строительства жилья, и бизнес-центров, и культурно-развлекательных локаций. Гастросоставляющая также становится важной частью инфраструктуры района, ‒ добавляет Вадим Захаров. – Тренд "города в шаговой доступности" усилился во время пандемии – она выявила явную необходимость в развитой инфраструктуре вокруг дома.

Точки притяжения сохранили, в основном, только районные моллы, обострилась потребность в хорошем фуд-ритейле и качественном обслуживании в пешеходной доступности от мест проживания. Центральные улицы столицы, куда раньше стремились жители районов Москвы, становятся все менее привлекательными для проведения досуга москвичей, наоборот ‒ увеличивается потребность в таких локальных центрах притяжения».

Новый фудмолл станет не только гастрономическим центром, но и местом культурного досуга. По вечерам и выходным часть зоны фудкорта трансформируется в сцену, где будут проходить музыкальные концерты, stand up и многое другое. Также в планах создателей проекта – устраивать праздники, мастер-классы, фестивали и ярмарки. В ближайшее время на территории фудмолла откроется фитнес-центр DDX.

Максим Беркович, директор по маркетингу проекта «Привоз», отметил: «Объединение на одной территории двух составляющих ‒ продуктового рынка и фуд-корнеров – формат, уже полюбившийся многим москвичам. Только теперь жителям близлежащих районов не нужно далеко ехать: "Привоз" ‒ это современное и комфортное место для проведения досуга, встреч с друзьями, воскресного бранча с семьей в двух шагах от дома.

Концепция проекта рассчитана на современных прогрессивных горожан, которые ведут активный образ жизни и ценят свое время. Они не хотят тратить лишний час на дорогу до центра столицы, чтобы посетить популярные рестораны, получить высокое качество блюд и соответствующий уровень сервиса, ‒ все это есть здесь. По сути, открытие фудмолла позволит местным жителям ощутить преимущества центра города, не выезжая за пределы своего района».

Читайте также:
В Москве запустят ещё один гастромаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail