0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В Жулебино открылся новый фудмолл «Привоз» (фото)

время публикации: 14:55  27 апреля 2021 года
На юго-востоке Москвы, в Жулебино, открылся «Привоз» ‒ фудмолл нового формата. Он объединяет под одной крышей гастрономическое пространство и продуктовый рынок, развлекательную зону и фитнес-центр.
Напомним, объект планировали запустить зимой, но дату открытия пришлось перенести, объяснили представители «Привоза».

На площади 12 тысяч кв. метров расположен современный маркет с продуктами по доступным ценам и более 30 гастрономических корнеров с кухнями разных стран мира. Безусловно, в «Привозе» представлена и региональная кухня народов России. Например, кафе дагестанской кухни Muka и вайнахской кухни – Assa food.

Изюминкой нового фудмолла станут рестораны итальянского шеф-повара Стефано Заффрани, который участвует сразу в нескольких проектах: Buratto, Bageatteria, Ryba Kit. Создавая аутентичное домашнее итальянское меню, Стефано планирует привнести поистине итальянскую атмосферу в свои рестораны в «Привозе».

Кроме точек общепита, на территории фудмолла расположены продуктовые «островки» со свежими овощами, фруктами, ягодами, орехами и фермерскими продуктами из разных регионов России.

Так, посетители смогут приобрести продукцию из популярной сыроварни Олега Сироты «Русский пармезан». Всего на территории «Привоза» расположено более 40 продуктовых лавок.

Вадим Захаров, управляющий проекта «Привоз», прокомментировал: «Сегодня посетители уже довольно искушены большим разнообразием, и посещение точек питания превращается для людей в ещё один способ получения впечатлений. Они любят пробовать новое, посещать места с необычными концепциями.

Формируя состав операторов общественного питания, мы руководствовались задачей удовлетворить самые разные запросы наших гостей, так как "Привоз" − это проект для широкой аудитории: и для семей с детьми, и для молодежи. Поэтому гостей ждет большой выбор заведений общепита на любой вкус и кошелёк.

Все заведения имеют разную национальную направленность: любители поэкспериментировать с выбором кухни смогут попробовать итальянские, греческие, грузинские, вьетнамские, китайские и другие блюда».

«Привоз» расположен в 5 минутах ходьбы от метро «Жулебино». Он станет центром притяжения для жителей всего района.

Ожидается, что фудмолл удовлетворит гастрономические потребности более 1,2 млн жителей близлежащих районов: Выхино-Жулебино, Люберец, Котельников, Некрасовки, Косино, Дзержинского, Жуковского и Раменского района.
 
«В последние годы в Москве фокус с центра города смещается на благоустройство и развитие районов. Это касается и масштабного строительства жилья, и бизнес-центров, и культурно-развлекательных локаций. Гастросоставляющая также становится важной частью инфраструктуры района, ‒ добавляет Вадим Захаров. – Тренд "города в шаговой доступности" усилился во время пандемии – она выявила явную необходимость в развитой инфраструктуре вокруг дома.

Точки притяжения сохранили, в основном, только районные моллы, обострилась потребность в хорошем фуд-ритейле и качественном обслуживании в пешеходной доступности от мест проживания. Центральные улицы столицы, куда раньше стремились жители районов Москвы, становятся все менее привлекательными для проведения досуга москвичей, наоборот ‒ увеличивается потребность в таких локальных центрах притяжения».

Новый фудмолл станет не только гастрономическим центром, но и местом культурного досуга. По вечерам и выходным часть зоны фудкорта трансформируется в сцену, где будут проходить музыкальные концерты, stand up и многое другое. Также в планах создателей проекта – устраивать праздники, мастер-классы, фестивали и ярмарки. В ближайшее время на территории фудмолла откроется фитнес-центр DDX.

Максим Беркович, директор по маркетингу проекта «Привоз», отметил: «Объединение на одной территории двух составляющих ‒ продуктового рынка и фуд-корнеров – формат, уже полюбившийся многим москвичам. Только теперь жителям близлежащих районов не нужно далеко ехать: "Привоз" ‒ это современное и комфортное место для проведения досуга, встреч с друзьями, воскресного бранча с семьей в двух шагах от дома.

Концепция проекта рассчитана на современных прогрессивных горожан, которые ведут активный образ жизни и ценят свое время. Они не хотят тратить лишний час на дорогу до центра столицы, чтобы посетить популярные рестораны, получить высокое качество блюд и соответствующий уровень сервиса, ‒ все это есть здесь. По сути, открытие фудмолла позволит местным жителям ощутить преимущества центра города, не выезжая за пределы своего района».

Читайте также:
В Москве запустят ещё один гастромаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail