Новости сегодня
Все новости →В Жулебино открывается новый фудмолл «Привоз» (фото)
время публикации: 09:30 04 декабря 2020 года
Зимой Москву ждет важное гастрономическое событие – открытие локального фудмолла «Привоз» в Жулебино.
На площади 11 тыс. кв. метров разместятся маркет, рестораны, фитнес-центр и детская развлекательная зона. Ожидается, что «Привоз» станет центром притяжения для жителей всего района. Здесь будут сконцентрированы самые актуальные гастрономические концепции и организованы популярные культурные события. Отмечается, что в планах создателей проекта – устраивать концерты, мастер-классы, фестивали и ярмарки.
Фудмолл расположен в пешей доступности от метро «Жулебино» на месте бывшего рынка. Планируется, что «Привоз» покроет гастрономические и культурные потребности более миллиона человек. Жителям Жулебино и соседних районов больше не нужно будет тратить время на поездки до центра с целью посетить современный рынок и популярные рестораны.
На территории фудмолла будет развернуто более 30 ресторанных концепций, среди которых рыбные и мясные рестораны, корнеры с национальной кухней с разных концов света, кофейни и кондитерские.
Кроме того, на «Привозе» разместится современный маркет с доступными ценами. На продуктовом рынке посетителей ждут островки с продажей овощей, фруктов, ягод, орехов со всех уголков мира, а также российские фермерские лавки с мясом, рыбой, сыром и молочными продуктами.
Читайте также:
Миллиардер Андрей Рогачев нашёл потенциальных инвесторов для Коптевского и Северного рынков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах