0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес

«Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
время публикации: 11:10  27 ноября 2024 года
Selgros Cash & Carry вновь начала искать покупателей на свои активы в России. В контур продажи войдут 30 объектов недвижимости, в числе которых торговые центры, участки земли, а также 12 гипермаркетов.
Как рассказали «Ведомостям» консультанты, работавшие с немецким ритейлером, а также два топ-менеджера компаний, которые уже получили предложение о приобретении бизнеса сети, речь идет о 30 объектах недвижимости в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Волгограде, Перми, Казани, а также других городах. Данные об этом содержатся и в презентации, которая есть в распоряжении «Ведомостей». 

Совокупная цена объектов компании – почти 50 млрд руб. Самые дорогие активы – площадка на 109,5 га в д. Елизарово в новой Москве (3,9 млрд руб.), торговый центр «Гавань» (18 288 кв. м) рядом со ст. м. «Водный стадион» (3,5 млрд руб.), 12,9 га в Шереметьеве (3,1 млрд руб.) и права на 0,4 га на Воздвиженке в центре российской столицы под строительство элитного жилого комплекса (2,9 млрд руб.). Продаются также 12 гипермаркетов, семь из которых в Москве и области, бизнес-центр в бывшей усадьбе Лепехиных рядом со ст. м. «Таганская», площадка под жилье на ул. Большой Полянке, офис «Арт-Рублевка» на Успенском шоссе. В российском офисе Selgros на запрос «Ведомостей» не ответили.

Selgros сообщила о намерении продать свой российский бизнес локальному топ-менеджменту еще в марте 2022 года. Для этого последние должны были получить одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Однако, представитель ФАС уточнил, что никакие ходатайства о покупке бизнеса Selgros в ведомство не поступали.

Собеседники издания рассказали, что немецкий ритейлер уже разослал предложение о приобретении своих активов ряду крупных застройщиков. Они уточняют, что он рассчитывает продать недвижимость именно им, так как многие ее площадки находятся в местах, подходящих под строительство жилья или коммерческих объектов. Как минимум два московских девелопера подтвердили, что они получили предложение от Selgros, но оно их не заинтересовало.

Selgros был основан в 1990 г. Сейчас в портфеле ритейлера около 100 гипермаркетов в Германии, Польше, Румынии и России. Владелец Selgros – австрийская инвесткомпания Transgourmet. Выручка сети по итогам 2023 г. составила 903,2 млн евро, чистая прибыль – 18 млн евро.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail