0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес

«Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
время публикации: 11:10  27 ноября 2024 года
Selgros Cash & Carry вновь начала искать покупателей на свои активы в России. В контур продажи войдут 30 объектов недвижимости, в числе которых торговые центры, участки земли, а также 12 гипермаркетов.
Как рассказали «Ведомостям» консультанты, работавшие с немецким ритейлером, а также два топ-менеджера компаний, которые уже получили предложение о приобретении бизнеса сети, речь идет о 30 объектах недвижимости в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Волгограде, Перми, Казани, а также других городах. Данные об этом содержатся и в презентации, которая есть в распоряжении «Ведомостей». 

Совокупная цена объектов компании – почти 50 млрд руб. Самые дорогие активы – площадка на 109,5 га в д. Елизарово в новой Москве (3,9 млрд руб.), торговый центр «Гавань» (18 288 кв. м) рядом со ст. м. «Водный стадион» (3,5 млрд руб.), 12,9 га в Шереметьеве (3,1 млрд руб.) и права на 0,4 га на Воздвиженке в центре российской столицы под строительство элитного жилого комплекса (2,9 млрд руб.). Продаются также 12 гипермаркетов, семь из которых в Москве и области, бизнес-центр в бывшей усадьбе Лепехиных рядом со ст. м. «Таганская», площадка под жилье на ул. Большой Полянке, офис «Арт-Рублевка» на Успенском шоссе. В российском офисе Selgros на запрос «Ведомостей» не ответили.

Selgros сообщила о намерении продать свой российский бизнес локальному топ-менеджменту еще в марте 2022 года. Для этого последние должны были получить одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Однако, представитель ФАС уточнил, что никакие ходатайства о покупке бизнеса Selgros в ведомство не поступали.

Собеседники издания рассказали, что немецкий ритейлер уже разослал предложение о приобретении своих активов ряду крупных застройщиков. Они уточняют, что он рассчитывает продать недвижимость именно им, так как многие ее площадки находятся в местах, подходящих под строительство жилья или коммерческих объектов. Как минимум два московских девелопера подтвердили, что они получили предложение от Selgros, но оно их не заинтересовало.

Selgros был основан в 1990 г. Сейчас в портфеле ритейлера около 100 гипермаркетов в Германии, Польше, Румынии и России. Владелец Selgros – австрийская инвесткомпания Transgourmet. Выручка сети по итогам 2023 г. составила 903,2 млн евро, чистая прибыль – 18 млн евро.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail