0/5

Лента Новостей

11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Верховный суд РФ признал правоту «Нэфис Косметикс» в тяжбе с АСВ

время публикации: 12:21  07 августа 2018 года
Сделки компании с обанкротившимся «Татфондбанком» признаны недействительными.
Верховный суд Российской Федерации 23 июля 2018 года отказал в рассмотрении Судебной коллегией ВС РФ кассационной жалобы ПАО «Татфондбанк» (ГК АСВ) по делу о признании недействительными сделками предоставление АО «Нэфис Косметикс» поручительства и ипотечного залога в обеспечение кредитного договора, согласно которому осуществлялось инвестирование строительства нового Завода по производству синтетических моющих средств. 

Ранее судебными актами апелляционной и кассационной инстанции были удовлетворены требования АО «Нэфис Косметикс».

Основанием для обращения АО «Нэфис Косметикс» с иском о признании недействительными обеспечительных сделок послужил, тот факт, что при их заключении ПАО «Татфондбанк» скрыл свое реальное финансовое положение, публично размещал недостоверную финансовую отчетность, вел высокорискованную кредитную политику в отношении своих аффилированных компаний и связанных лиц.

В реализации проекта по строительству уникального Завода по производству синтетических моющих средств номинальной производственной мощностью 220 000 тонн в год принимали участие три стороны:  АО «Нэфис Косметикс», ООО «Завод по производству СМС» и ТФБ, который выступил основным инвестором. 

Общий планируемый объем инвестиций в проект составляет 4,88 млрд. руб., планировалось привлечь кредитные средства ПАО «Татфондбанк» в размере 3,9 млрд. руб. АО «Нэфис Косметикс» вложил в проект 927 миллионов рублей, предоставив также промышленную площадь под строительство.

Всего банк выдал 3,4 млрд. руб. по ставке в 15% годовых. Крах «Татфондбанка» остановил в 2017 году завершение строительства Завода СМС. Для ввода в эксплуатацию не хватило 503 млн. рублей – последнего транша по кредиту.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.