0/5

Лента Новостей

09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Верховный суд РФ признал правоту «Нэфис Косметикс» в тяжбе с АСВ

время публикации: 12:21  07 августа 2018 года
Сделки компании с обанкротившимся «Татфондбанком» признаны недействительными.
Верховный суд Российской Федерации 23 июля 2018 года отказал в рассмотрении Судебной коллегией ВС РФ кассационной жалобы ПАО «Татфондбанк» (ГК АСВ) по делу о признании недействительными сделками предоставление АО «Нэфис Косметикс» поручительства и ипотечного залога в обеспечение кредитного договора, согласно которому осуществлялось инвестирование строительства нового Завода по производству синтетических моющих средств. 

Ранее судебными актами апелляционной и кассационной инстанции были удовлетворены требования АО «Нэфис Косметикс».

Основанием для обращения АО «Нэфис Косметикс» с иском о признании недействительными обеспечительных сделок послужил, тот факт, что при их заключении ПАО «Татфондбанк» скрыл свое реальное финансовое положение, публично размещал недостоверную финансовую отчетность, вел высокорискованную кредитную политику в отношении своих аффилированных компаний и связанных лиц.

В реализации проекта по строительству уникального Завода по производству синтетических моющих средств номинальной производственной мощностью 220 000 тонн в год принимали участие три стороны:  АО «Нэфис Косметикс», ООО «Завод по производству СМС» и ТФБ, который выступил основным инвестором. 

Общий планируемый объем инвестиций в проект составляет 4,88 млрд. руб., планировалось привлечь кредитные средства ПАО «Татфондбанк» в размере 3,9 млрд. руб. АО «Нэфис Косметикс» вложил в проект 927 миллионов рублей, предоставив также промышленную площадь под строительство.

Всего банк выдал 3,4 млрд. руб. по ставке в 15% годовых. Крах «Татфондбанка» остановил в 2017 году завершение строительства Завода СМС. Для ввода в эксплуатацию не хватило 503 млн. рублей – последнего транша по кредиту.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.