0/5

Лента Новостей

12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

«Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское»

время публикации: 18:40  14 октября 2021 года
Торговая сеть «Верный» выводит из продажи товары «Союзконсервмолоко». Всего 7 позиций: сгущенное молоко марок «Алексеевское» и «Густияр».
Представители компании «Союзконсервмолоко» не проявили достаточной гибкости во время переговоров и не согласились пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях.

«Союзконсервмолоко» поставлял свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам.

«Это очень большая разница, которая не может быть обусловлена никакими дополнительными издержками производителя», — считают представители сети.

Ритейлер уже подготовил замену товарам «Союзконсервмолоко». На рынке есть несколько крупных поставщиков, которые могут предоставить достойную альтернативу всем выведенным позициям.

Это означает, что покупатели получат более широкий выбор товара по выгодной цене. 

«Верный» — социально направленная торговая сеть, поэтому вопрос цены товара для конечного покупателя для нас всегда на первом месте. Разница в закупочной цене даже в несколько процентов с другими крупными ритейлерами недопустима ни для нас, ни для наших покупателей. Мы готовы принять небольшую разницу, обусловленную объективными экономическими факторами, но если дискриминация по цене носит необоснованный характер, и поставщик не идёт навстречу, мы прощаемся», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail