0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское»

«Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское»
время публикации: 18:40  14 октября 2021 года
Торговая сеть «Верный» выводит из продажи товары «Союзконсервмолоко». Всего 7 позиций: сгущенное молоко марок «Алексеевское» и «Густияр».
Представители компании «Союзконсервмолоко» не проявили достаточной гибкости во время переговоров и не согласились пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях.

«Союзконсервмолоко» поставлял свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам.

«Это очень большая разница, которая не может быть обусловлена никакими дополнительными издержками производителя», — считают представители сети.

Ритейлер уже подготовил замену товарам «Союзконсервмолоко». На рынке есть несколько крупных поставщиков, которые могут предоставить достойную альтернативу всем выведенным позициям.

Это означает, что покупатели получат более широкий выбор товара по выгодной цене. 

«Верный» — социально направленная торговая сеть, поэтому вопрос цены товара для конечного покупателя для нас всегда на первом месте. Разница в закупочной цене даже в несколько процентов с другими крупными ритейлерами недопустима ни для нас, ни для наших покупателей. Мы готовы принять небольшую разницу, обусловленную объективными экономическими факторами, но если дискриминация по цене носит необоснованный характер, и поставщик не идёт навстречу, мы прощаемся», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail