0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Viber назвал самые распространенные причины обиды в переписке

Viber назвал самые распространенные причины обиды в переписке
время публикации: 14:55  21 декабря 2018 года
При этом смайлики и стикеры имеют большее значение для мужчин, чем для женщин.
Одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, изучил привычки пользователей из России, Украины и Республики Беларусь. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. В исследовании, проведенном Viber при содействии сервиса Anketolog.ru, приняли участие пользователи из трех стран, которым было задано 20 вопросов.

Жители Украины предпочитают звонить собеседнику, в то время как россияне и белорусы выбирают текстовые сообщения: 54,1% украинцев звонят, а пишут — лишь 45,9%. При этом отправлять сообщения предпочитают более половины российских (53,6%) и белорусских пользователей (56,3%).

Женщины выбирают сообщения, мужчины – звонки: более половины женщин больше любят общаться с помощью текстовых сообщений, а 55% мужчин предпочитают звонить.

В среднем, белорусы звонят реже, чем россияне и украинцы: 18,1% жителей Республики Беларусь совершают звонки более 10 раз в день, среди украинцев таких - 28,1%, а среди россиян – 26,7%. Вместе с тем, 62,1% россиян пишут сообщения в мессенджере более 10 раз в день (украинцы – 49,5%, белорусы – 56,9%).

Стереотип о том, что женщины более разговорчивы, чем мужчины, не подтвердился: согласно исследованию, мужчины в России и Республике Беларусь совершают звонки чаще, чем женщины. Треть мужчин совершают в совокупности более 10 звонков в день, то же самое о себе может сказать только каждая пятая женщина. Последние, в свою очередь, отправляют больше сообщений: почти 70% российских женщин отправляют более 10 сообщений в день.

Исследование Viber разрушило еще один стереотип: оказалось, что смайлики и стикеры имеют большее значение для мужчин, чем для женщин. Их отсутствие признали поводом для обиды почти 10% опрошенных мужчин и всего 5% женщин. Забавные выражения эмоций важны и для молодежи: переписка без стикеров и эмодзи огорчит каждого десятого пользователя в возрасте от 18 до 25 лет.

Когда речь заходит о поздравлениях, одних сообщений бывает недостаточно, и близким следует позвонить – так считает треть всех опрошенных из трёх стран. Между тем, количество опрошенных почти в равной степени разделилось на тех, кто любит поздравлять близких сообщениями, и на тех, кто предпочитает и сообщения, и звонки.

Впрочем, периодически пользователи Viber подвергаются и менее позитивным эмоциям: в состоянии алкогольного опьянения бывшим возлюбленным иногда отправляют сообщения 34,2% украинцев, 25% россиян и 22,5% белорусов. Больше всего этому подвержены мужчины, однако, основная часть пользователей старше 18 лет все же никогда не пишут своим бывшим в нетрезвом состоянии.

Как избежать такого конфуза? 38,8% украинцев, 32,3% россиян и 33,1% белорусов предпочли бы иметь функцию отключения Viber при алкогольном опьянении, в то время как около трети опрошенных иронично отмечают, что такая функция уже существует – это их мозг.

Если же «блокировка» не сработала и сообщение уже отправлено, его можно удалить в любое время после отправки. Неудивительно, что функция удаления столь популярна - в среднем, каждый пятый пользователь мессенджера когда-либо ей пользовался. Регулярно удаляют сообщения “для всех” 19,6% россиян, 17,9% украинцев и 13,1 белорусов. При этом мужчины в России и Республике Беларусь удаляют сообщения чаще, чем женщины – регулярно “чистят” переписку 20,4% мужчин и 16% женщин. Пользователи от 25 до 40 лет удаляют сообщения чаще, чем более молодые пользователи – функцией удаления сообщений пользуются 19,6% пользователей 25-40 лет и 13,9% пользователей 18-25 лет.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.