0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Viber назвал самые распространенные причины обиды в переписке

время публикации: 14:55  21 декабря 2018 года
При этом смайлики и стикеры имеют большее значение для мужчин, чем для женщин.
Одно из ведущих мировых приложений для свободного и безопасного общения, изучил привычки пользователей из России, Украины и Республики Беларусь. Согласно исследованию, жители этих стран предпочитают общаться по-разному, определенные отличия есть и в том, как используют мессенджер мужчины и женщины. В исследовании, проведенном Viber при содействии сервиса Anketolog.ru, приняли участие пользователи из трех стран, которым было задано 20 вопросов.

Жители Украины предпочитают звонить собеседнику, в то время как россияне и белорусы выбирают текстовые сообщения: 54,1% украинцев звонят, а пишут — лишь 45,9%. При этом отправлять сообщения предпочитают более половины российских (53,6%) и белорусских пользователей (56,3%).

Женщины выбирают сообщения, мужчины – звонки: более половины женщин больше любят общаться с помощью текстовых сообщений, а 55% мужчин предпочитают звонить.

В среднем, белорусы звонят реже, чем россияне и украинцы: 18,1% жителей Республики Беларусь совершают звонки более 10 раз в день, среди украинцев таких - 28,1%, а среди россиян – 26,7%. Вместе с тем, 62,1% россиян пишут сообщения в мессенджере более 10 раз в день (украинцы – 49,5%, белорусы – 56,9%).

Стереотип о том, что женщины более разговорчивы, чем мужчины, не подтвердился: согласно исследованию, мужчины в России и Республике Беларусь совершают звонки чаще, чем женщины. Треть мужчин совершают в совокупности более 10 звонков в день, то же самое о себе может сказать только каждая пятая женщина. Последние, в свою очередь, отправляют больше сообщений: почти 70% российских женщин отправляют более 10 сообщений в день.

Исследование Viber разрушило еще один стереотип: оказалось, что смайлики и стикеры имеют большее значение для мужчин, чем для женщин. Их отсутствие признали поводом для обиды почти 10% опрошенных мужчин и всего 5% женщин. Забавные выражения эмоций важны и для молодежи: переписка без стикеров и эмодзи огорчит каждого десятого пользователя в возрасте от 18 до 25 лет.

Когда речь заходит о поздравлениях, одних сообщений бывает недостаточно, и близким следует позвонить – так считает треть всех опрошенных из трёх стран. Между тем, количество опрошенных почти в равной степени разделилось на тех, кто любит поздравлять близких сообщениями, и на тех, кто предпочитает и сообщения, и звонки.

Впрочем, периодически пользователи Viber подвергаются и менее позитивным эмоциям: в состоянии алкогольного опьянения бывшим возлюбленным иногда отправляют сообщения 34,2% украинцев, 25% россиян и 22,5% белорусов. Больше всего этому подвержены мужчины, однако, основная часть пользователей старше 18 лет все же никогда не пишут своим бывшим в нетрезвом состоянии.

Как избежать такого конфуза? 38,8% украинцев, 32,3% россиян и 33,1% белорусов предпочли бы иметь функцию отключения Viber при алкогольном опьянении, в то время как около трети опрошенных иронично отмечают, что такая функция уже существует – это их мозг.

Если же «блокировка» не сработала и сообщение уже отправлено, его можно удалить в любое время после отправки. Неудивительно, что функция удаления столь популярна - в среднем, каждый пятый пользователь мессенджера когда-либо ей пользовался. Регулярно удаляют сообщения “для всех” 19,6% россиян, 17,9% украинцев и 13,1 белорусов. При этом мужчины в России и Республике Беларусь удаляют сообщения чаще, чем женщины – регулярно “чистят” переписку 20,4% мужчин и 16% женщин. Пользователи от 25 до 40 лет удаляют сообщения чаще, чем более молодые пользователи – функцией удаления сообщений пользуются 19,6% пользователей 25-40 лет и 13,9% пользователей 18-25 лет.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.