0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Viber отмечает своё десятилетие историями пользователей со всего мира

время публикации: 11:45  05 ноября 2020 года
Популярный мессенджер отмечает свое 10-летие и выпускает документальный сериал с участием пользователей со всего мира. В глобальном проекте приняли участие три героя из России.
Компания Rakuten Viber представила проект «Герои Viber» (Heroes of Viber), в который вошли 14 мини-эпизодов, посвященных реальным людям из разных стран, жизнь которых изменилась благодаря приложению. 

За 10 лет, с момента основания в 2010 году, Viber стал одним из крупнейших мессенджеров в мире благодаря пользователям, которые каждый день выбирают Viber для общениями с друзьями и близкими. За это время Viber запустил множество новых функций и инструментов, главными из которых и сегодня остаются бесплатные звонки друзьям и близким по всему миру, групповые видеочаты, забавные стикеры и надежная защита и конфиденциальность данных пользователей. 

Viber благодарит пользователей из России, Алжира, Ирака, Болгарии, Греции, Сербии, Украины, Непала, Шри-Ланки и Филиппин, которые приняли участие в проекте. В мини-сериале рассказываются истории о том, как реальные люди встретились со своей второй половинкой в Viber, воссоединились со старыми друзьями или получили помощь благодаря приложению.
 
В проекте три истории из России. Одна из них — история Виктора, мужчины в возрасте 78 лет, который более 15 лет проработал на Байкало-Амурской железной дороге и завел множество друзей по всему СССР. После выхода на пенсию Виктор на 33 года потерял контакт со своими друзьями и благодаря Viber снова с ними на связи.

Вторая — история Алены, многодетной мамы, которая воспитывает ребенка с инвалидностью, поэтому не может часто покидать дом. Благодаря Viber, Алена основала сообщество, посвященное садоводству, которое насчитывает уже более 2 000 участников. Алена выращивает саженцы и цветы и делится своим опытом садоводства с другими людьми, что помогает ей заниматься любимым делом и поддерживает ее.

Третья — история Петра, который в начале пандемии решил запустить новостное сообщество Самарской области в Viber, чтобы делиться актуальной и проверенной информацией с жителями своего региона. В сообществе сегодня уже более 10 000 участников.

«Мы искренне верим, что успех нашей платформы за последние 10 лет стал возможен только благодаря нашим пользователям по всему миру — реальным людям, которые используют Viber для общения с друзьями и близкими. За каждым чатом в Viber скрывается настоящая история.

Мы любим наших пользователей и рады быть частью их повседневной жизни. Мысль о том, что люди могут делиться настоящими чувствами — радостью, счастьем и, возможно, иногда даже грустью — привносит больший смысл в нашу работу. Мы благодарим их, и нам не терпится двигаться дальше вместе», — отметила Анна Знаменская, директор по глобальному развитию Rakuten Viber.

Читайте также: Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail