0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Viber отмечает своё десятилетие историями пользователей со всего мира

время публикации: 11:45  05 ноября 2020 года
Популярный мессенджер отмечает свое 10-летие и выпускает документальный сериал с участием пользователей со всего мира. В глобальном проекте приняли участие три героя из России.
Компания Rakuten Viber представила проект «Герои Viber» (Heroes of Viber), в который вошли 14 мини-эпизодов, посвященных реальным людям из разных стран, жизнь которых изменилась благодаря приложению. 

За 10 лет, с момента основания в 2010 году, Viber стал одним из крупнейших мессенджеров в мире благодаря пользователям, которые каждый день выбирают Viber для общениями с друзьями и близкими. За это время Viber запустил множество новых функций и инструментов, главными из которых и сегодня остаются бесплатные звонки друзьям и близким по всему миру, групповые видеочаты, забавные стикеры и надежная защита и конфиденциальность данных пользователей. 

Viber благодарит пользователей из России, Алжира, Ирака, Болгарии, Греции, Сербии, Украины, Непала, Шри-Ланки и Филиппин, которые приняли участие в проекте. В мини-сериале рассказываются истории о том, как реальные люди встретились со своей второй половинкой в Viber, воссоединились со старыми друзьями или получили помощь благодаря приложению.
 
В проекте три истории из России. Одна из них — история Виктора, мужчины в возрасте 78 лет, который более 15 лет проработал на Байкало-Амурской железной дороге и завел множество друзей по всему СССР. После выхода на пенсию Виктор на 33 года потерял контакт со своими друзьями и благодаря Viber снова с ними на связи.

Вторая — история Алены, многодетной мамы, которая воспитывает ребенка с инвалидностью, поэтому не может часто покидать дом. Благодаря Viber, Алена основала сообщество, посвященное садоводству, которое насчитывает уже более 2 000 участников. Алена выращивает саженцы и цветы и делится своим опытом садоводства с другими людьми, что помогает ей заниматься любимым делом и поддерживает ее.

Третья — история Петра, который в начале пандемии решил запустить новостное сообщество Самарской области в Viber, чтобы делиться актуальной и проверенной информацией с жителями своего региона. В сообществе сегодня уже более 10 000 участников.

«Мы искренне верим, что успех нашей платформы за последние 10 лет стал возможен только благодаря нашим пользователям по всему миру — реальным людям, которые используют Viber для общения с друзьями и близкими. За каждым чатом в Viber скрывается настоящая история.

Мы любим наших пользователей и рады быть частью их повседневной жизни. Мысль о том, что люди могут делиться настоящими чувствами — радостью, счастьем и, возможно, иногда даже грустью — привносит больший смысл в нашу работу. Мы благодарим их, и нам не терпится двигаться дальше вместе», — отметила Анна Знаменская, директор по глобальному развитию Rakuten Viber.

Читайте также: Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail