0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Viber отмечает своё десятилетие историями пользователей со всего мира

Viber отмечает своё десятилетие историями пользователей со всего мира
время публикации: 11:45  05 ноября 2020 года
Популярный мессенджер отмечает свое 10-летие и выпускает документальный сериал с участием пользователей со всего мира. В глобальном проекте приняли участие три героя из России.
Компания Rakuten Viber представила проект «Герои Viber» (Heroes of Viber), в который вошли 14 мини-эпизодов, посвященных реальным людям из разных стран, жизнь которых изменилась благодаря приложению. 

За 10 лет, с момента основания в 2010 году, Viber стал одним из крупнейших мессенджеров в мире благодаря пользователям, которые каждый день выбирают Viber для общениями с друзьями и близкими. За это время Viber запустил множество новых функций и инструментов, главными из которых и сегодня остаются бесплатные звонки друзьям и близким по всему миру, групповые видеочаты, забавные стикеры и надежная защита и конфиденциальность данных пользователей. 

Viber благодарит пользователей из России, Алжира, Ирака, Болгарии, Греции, Сербии, Украины, Непала, Шри-Ланки и Филиппин, которые приняли участие в проекте. В мини-сериале рассказываются истории о том, как реальные люди встретились со своей второй половинкой в Viber, воссоединились со старыми друзьями или получили помощь благодаря приложению.
 
В проекте три истории из России. Одна из них — история Виктора, мужчины в возрасте 78 лет, который более 15 лет проработал на Байкало-Амурской железной дороге и завел множество друзей по всему СССР. После выхода на пенсию Виктор на 33 года потерял контакт со своими друзьями и благодаря Viber снова с ними на связи.

Вторая — история Алены, многодетной мамы, которая воспитывает ребенка с инвалидностью, поэтому не может часто покидать дом. Благодаря Viber, Алена основала сообщество, посвященное садоводству, которое насчитывает уже более 2 000 участников. Алена выращивает саженцы и цветы и делится своим опытом садоводства с другими людьми, что помогает ей заниматься любимым делом и поддерживает ее.

Третья — история Петра, который в начале пандемии решил запустить новостное сообщество Самарской области в Viber, чтобы делиться актуальной и проверенной информацией с жителями своего региона. В сообществе сегодня уже более 10 000 участников.

«Мы искренне верим, что успех нашей платформы за последние 10 лет стал возможен только благодаря нашим пользователям по всему миру — реальным людям, которые используют Viber для общения с друзьями и близкими. За каждым чатом в Viber скрывается настоящая история.

Мы любим наших пользователей и рады быть частью их повседневной жизни. Мысль о том, что люди могут делиться настоящими чувствами — радостью, счастьем и, возможно, иногда даже грустью — привносит больший смысл в нашу работу. Мы благодарим их, и нам не терпится двигаться дальше вместе», — отметила Анна Знаменская, директор по глобальному развитию Rakuten Viber.

Читайте также: Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail