0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Victoria's Secret отроет второй магазин в России

Victoria's Secret отроет второй магазин в России
время публикации: 14:23  18 августа 2016 года
Первый магазин Victoria's Secret открылся 6 февраля 2016 года в Москве в ТРЦ «Европейский». 
27 августа в московском ТЦ «Метрополис» откроется второй магазин известного бренда нижнего белья Victoria's Secret. Его площадь составит 166 кв. м. Здесь будет представлен полный ассортимент белья бренда, одежды для дома и сна, средств по уходу за телом, косметики, ароматов, а также спортивная коллекция. Об этом пишет RNS. Первый магазин Victoria's Secret открылся 6 февраля 2016 года в Москве в ТРЦ «Европейский». 

Также стоит отметить, что накануне владелец бренда - L Brands - опубликовал результаты деятельности за второй квартал текущего финансового года. За отчетный период чистая прибыль компании выросла на 24,6% — до $252,4 млн, а выручка увеличилась на 4,5% по сравнению с предыдущим годом, до $2,89 млрд. Сопоставимые продажи продукции под брендом Victoria's Secret выросли на 2% год к году. 
 
В целом, за первое полугодие компания открыла 29 новых магазинов, 22 из них было открыто во втором квартале. Общее число магазинов на конец отчетного периода достигло 3052. 


Помимо этого, L Brands отметил негативное влияние снижения глобального туризма среди покупателей из России, стран Ближнего Востока и Китая на продажи в аэропортах и крупных городах, сообщила компания. «Снижение глобального туризма среди покупателей из России, с Ближнего Востока и из Китая оказало негативное воздействие на магазины, которые находятся в аэропортах и крупных городах по всему миру», - отмечается в сообщении L Brands.