0/5

Лента Новостей

20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

«Виктория» добралась до Люблино

время публикации: 19:30  28 октября 2013 года
В московском районе Люблино 26 октября начал работу супермаркет «Виктория» под управлением ГК «Дикси».

Площадь магазина составляет порядка 3 тыс. кв. м, ассортимент — около 12 тысяч наименований продукции. Внутри супермаркета в формате shop-in-shop представлены уголок местных производителей мяса и молока «Хуторок», стойка с разливным пивом «Виктория Pub», а также отдел чая и кофе «НеобыЧАЙный чай и кофе».

Люблинская «Виктория» стала 38-й в дивизионе и седьмой, открытой с начала года. За девять месяцев 2013 года торговая площадь супермаркетов ГК «Дикси» выросла на 23%.

Адрес магазина: Москва, улица Краснодарская, 51, корпус 2.

Часы работы: круглосуточно.


Google+