Лента Новостей
Все новости →«Вимм-Билль-Данн» увеличила выручку в 2022 году на 8,7%
время публикации: 16:10 05 мая 2023 года
Компания «Вимм-Билль-Данн» (российская «дочка» PepsiCo) в 2022 году увеличила выручку на 8,7%, до 117,17 млрд рублей против 107,799 млрд рублей в 2021 году.
Ее годовая чистая прибыль составила 6,279 млрд рублей против 2,136 млрд рублей годом ранее, говорится в ее отчетности.Компания за год произвела 940,7 тысячи тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем годом ранее (1,03 млн тонн).
Выросло только производство молока - на 6,7%, до 433,7 тысячи тонн. Выработка йогуртов и десертов снизилась на 18,9%, до 164,1 тысячи тонн, соково-молочных продуктов - на 38,6%, до 29,9 тысячи тонн, творога и творожных изделий - на 17,6%, до 26,8 тысячи тонн, сметаны - на 21,8%, до 30,2 тысячи тонн.
Производство сыра сократилось на 9,9%, до 20,8 тысячи тонн, сливочного масла - на 8,1%, до 999 тонн, детского питания - на 12,2%, до 172,7 тысячи тонн, сливок - на 18,9%, до 15,1 тысячи тонн, диетических продуктов - на 25,9%, до 46,5 тысячи тонн.
В начале марта 2022 года PepsiCo решила приостановить продажу в России прохладительных напитков, прекратить инвестиции и рекламную деятельность. Продажу молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила.
Сделка по покупке «Вимм-Билль-Данн» компанией PepsiCo закрылась в сентябре 2011 года.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Розничная выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 4,9%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 12 ноября 2024
14:00, 12 сентября 2024
14:05, 14 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...