0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

«Вимм-Билль-Данн» увеличила выручку в 2022 году на 8,7%

«Вимм-Билль-Данн» увеличила выручку в 2022 году на 8,7%
время публикации: 16:10  05 мая 2023 года
Компания «Вимм-Билль-Данн» (российская «дочка» PepsiCo) в 2022 году увеличила выручку на 8,7%, до 117,17 млрд рублей против 107,799 млрд рублей в 2021 году.
Ее годовая чистая прибыль составила 6,279 млрд рублей против 2,136 млрд рублей годом ранее, говорится в ее отчетности.

Компания за год произвела 940,7 тысячи тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем годом ранее (1,03 млн тонн).

Выросло только производство молока - на 6,7%, до 433,7 тысячи тонн. Выработка йогуртов и десертов снизилась на 18,9%, до 164,1 тысячи тонн, соково-молочных продуктов - на 38,6%, до 29,9 тысячи тонн, творога и творожных изделий - на 17,6%, до 26,8 тысячи тонн, сметаны - на 21,8%, до 30,2 тысячи тонн.

Производство сыра сократилось на 9,9%, до 20,8 тысячи тонн, сливочного масла - на 8,1%, до 999 тонн, детского питания - на 12,2%, до 172,7 тысячи тонн, сливок - на 18,9%, до 15,1 тысячи тонн, диетических продуктов - на 25,9%, до 46,5 тысячи тонн.

В начале марта 2022 года PepsiCo решила приостановить продажу в России прохладительных напитков, прекратить инвестиции и рекламную деятельность. Продажу молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила.

Сделка по покупке «Вимм-Билль-Данн» компанией PepsiCo закрылась в сентябре 2011 года.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Розничная выручка Fix Price в I квартале увеличилась на 4,9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail