0/5

Лента Новостей

10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Вирусные ролики в соцсетях приводят в Великобритании к многомиллиардным потерям из-за возвратов онлайн-заказов

Вирусные ролики в соцсетях приводят в Великобритании к многомиллиардным потерям из-за возвратов онлайн-заказов
время публикации: 14:55  21 октября 2024 года
Виртуальные «шопинг рейды» ежегодно обходятся ритейлерам в 7 млрд фунтов стерлингов из-за возвратов. По новым данным Retail Economics, около 25% всех возвратов в Великобритании приходятся на «серийных возвращенцев».
В социальной сети TikTok растет количество видеороликов с тегом #KeepOrReturn, в которых пользователи примеряют одежду, которую они заказывают онлайн в больших количествах, и проводят опрос среди подписчиков, какие вещи им следует оставить, а какие вернуть. На сегодняшний день на платформе уже размещено более 11 млн таких видеороликов.

Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
Исследование показало, что более двух третей авторов такого контента, представляют поколение Z, среди бэби-бумеров таких оказалось всего 16 %.

В текущем году объем возвратов товаров через интернет превысит 27 млрд фунтов стерлингов, из которых 6,6 млрд приходятся на «серийных возвращенцев». В среднем каждый «серийный возвращенец» возвращает около 1400 фунтов стерлингов в год.

Чтобы справиться с проблемой, ритейлеры вводят сборы за возвраты. Например, Asos сообщила о стоимости в 6 фунтов стерлингов за частые возвраты, что затрагивает клиентов, возвращающих до 90% своих заказов.

Читайте также:
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail