0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Visa интегрировала в умные часы Garmin vívoactive 3 платежный функционал

время публикации: 09:20  01 сентября 2017 года
В опубликованном исследовании Visa сообщается, что 60 % опрошенных хотели бы иметь носимое устройство, позволяющее оплачивать покупки во время тренировки
Накануне компания Visa объявила о реализации  платежного функционала в умных часах Garmin vívoactive 3. Теперь с помощью этого устройства люди, ведущие активный образ жизни, смогут оплачивать покупки одним движением руки, избегая необходимости носить собой карты или наличные во время тренировок.

В опубликованном исследовании Visa, посвященном тому, какие неудобства испытывают люди, регулярно занимающиеся фитнесом, указывается, что 57 % из тех, кто берет с собой на тренировку какие-либо средства оплаты, хранят их в неудобных местах – в носках и даже нижнем белье. 

«Возможность оплаты одним движением руки востребована потребителями, благодаря Visa и Garmin это будет не только удобно, но и безопасно, – отметил Джим МакКарти, исполнительный вице-президент Visa по инновациям и стратегическим партнерствам. – Такие партнеры, как Fit Pay, Inc., помогают нам активнее развивать интернет вещей, предлагать потребителям платежный функционал на устройствах типа Garmin и быстрее выходить с этими решениями на рынок».

 «Клиенты Garmin являются приверженцами активного образа жизни. Последнее, что им нужно после марафонского забега или занятий фитнесом, – это доставать деньги из своей мокрой от пота одежды, чтобы купить бутылку воды, или, что еще хуже, вдруг понять, что они вообще забыли деньги дома, – прокомментировал вице-президент Garmin по глобальным продажам Дэн Бартель. – Работа с Visa через Fit Pay, Inc. позволила нам предоставить клиентам быстрое платежное решение, и теперь они могут без проблем делать покупки, где бы ни находились».

Любителям фитнеса часто приходится сталкиваться с трудностями, когда речь идет об оплате покупок во время и после тренировок. В опубликованном исследовании Visa сообщается, в частности, что 60 % опрошенных хотели бы иметь носимое устройство, позволяющее оплачивать покупки во время тренировки. 49 % респондентов оказывались в ситуации, когда они хотели что-то купить до или после тренировки, но не смогли это сделать, потому что у них не было с собой средств оплаты. 57 % респондентов не берут с собой на тренировку платежные карты или деньги, потому что боятся их потерять или их некуда положить.