0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Visa интегрировала в умные часы Garmin vívoactive 3 платежный функционал

Visa интегрировала в умные часы Garmin vívoactive 3 платежный функционал
время публикации: 09:20  01 сентября 2017 года
В опубликованном исследовании Visa сообщается, что 60 % опрошенных хотели бы иметь носимое устройство, позволяющее оплачивать покупки во время тренировки
Накануне компания Visa объявила о реализации  платежного функционала в умных часах Garmin vívoactive 3. Теперь с помощью этого устройства люди, ведущие активный образ жизни, смогут оплачивать покупки одним движением руки, избегая необходимости носить собой карты или наличные во время тренировок.

В опубликованном исследовании Visa, посвященном тому, какие неудобства испытывают люди, регулярно занимающиеся фитнесом, указывается, что 57 % из тех, кто берет с собой на тренировку какие-либо средства оплаты, хранят их в неудобных местах – в носках и даже нижнем белье. 

«Возможность оплаты одним движением руки востребована потребителями, благодаря Visa и Garmin это будет не только удобно, но и безопасно, – отметил Джим МакКарти, исполнительный вице-президент Visa по инновациям и стратегическим партнерствам. – Такие партнеры, как Fit Pay, Inc., помогают нам активнее развивать интернет вещей, предлагать потребителям платежный функционал на устройствах типа Garmin и быстрее выходить с этими решениями на рынок».

 «Клиенты Garmin являются приверженцами активного образа жизни. Последнее, что им нужно после марафонского забега или занятий фитнесом, – это доставать деньги из своей мокрой от пота одежды, чтобы купить бутылку воды, или, что еще хуже, вдруг понять, что они вообще забыли деньги дома, – прокомментировал вице-президент Garmin по глобальным продажам Дэн Бартель. – Работа с Visa через Fit Pay, Inc. позволила нам предоставить клиентам быстрое платежное решение, и теперь они могут без проблем делать покупки, где бы ни находились».

Любителям фитнеса часто приходится сталкиваться с трудностями, когда речь идет об оплате покупок во время и после тренировок. В опубликованном исследовании Visa сообщается, в частности, что 60 % опрошенных хотели бы иметь носимое устройство, позволяющее оплачивать покупки во время тренировки. 49 % респондентов оказывались в ситуации, когда они хотели что-то купить до или после тренировки, но не смогли это сделать, потому что у них не было с собой средств оплаты. 57 % респондентов не берут с собой на тренировку платежные карты или деньги, потому что боятся их потерять или их некуда положить.