0/5

Лента Новостей

19:55 Татьяна Ким: Wildberries намерен открыть ПВЗ в Дубае
19:30 В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
19:05 Главный по продуктовым магазинам в Amazon уходит в отставку
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
18:40 Стоимость запчастей для китайских машин за год выросла более чем на треть
18:15 Телеведущая Анастасия Ивлеева регистрирует свой бренд под алкоголь и снеки
17:50 Количество выдачи кредитов наличными в сентябре снизилось на 19%
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
17:25 Volkswagen планирует снизить расходы закрытием трех заводов в Германии
17:00 Почти половина россиян предпочитают делать покупки на сезонных распродажах
16:35 Процедура конкурсного производства в российской «дочке» Google продлена
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
16:10 Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
15:45 Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
15:20 Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
14:55 Средний размер потребкредита в сентябре составил порядка 160 тыс. рублей
14:30 Управляющая торговыми центрами «МЕГА» компания сменит руководителя
14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
11:35 Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
10:00 Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
Все новости →

Visa интегрировала в умные часы Garmin vívoactive 3 платежный функционал

Visa интегрировала в умные часы Garmin vívoactive 3 платежный функционал
время публикации: 09:20  01 сентября 2017 года
В опубликованном исследовании Visa сообщается, что 60 % опрошенных хотели бы иметь носимое устройство, позволяющее оплачивать покупки во время тренировки
Накануне компания Visa объявила о реализации  платежного функционала в умных часах Garmin vívoactive 3. Теперь с помощью этого устройства люди, ведущие активный образ жизни, смогут оплачивать покупки одним движением руки, избегая необходимости носить собой карты или наличные во время тренировок.

В опубликованном исследовании Visa, посвященном тому, какие неудобства испытывают люди, регулярно занимающиеся фитнесом, указывается, что 57 % из тех, кто берет с собой на тренировку какие-либо средства оплаты, хранят их в неудобных местах – в носках и даже нижнем белье. 

«Возможность оплаты одним движением руки востребована потребителями, благодаря Visa и Garmin это будет не только удобно, но и безопасно, – отметил Джим МакКарти, исполнительный вице-президент Visa по инновациям и стратегическим партнерствам. – Такие партнеры, как Fit Pay, Inc., помогают нам активнее развивать интернет вещей, предлагать потребителям платежный функционал на устройствах типа Garmin и быстрее выходить с этими решениями на рынок».

 «Клиенты Garmin являются приверженцами активного образа жизни. Последнее, что им нужно после марафонского забега или занятий фитнесом, – это доставать деньги из своей мокрой от пота одежды, чтобы купить бутылку воды, или, что еще хуже, вдруг понять, что они вообще забыли деньги дома, – прокомментировал вице-президент Garmin по глобальным продажам Дэн Бартель. – Работа с Visa через Fit Pay, Inc. позволила нам предоставить клиентам быстрое платежное решение, и теперь они могут без проблем делать покупки, где бы ни находились».

Любителям фитнеса часто приходится сталкиваться с трудностями, когда речь идет об оплате покупок во время и после тренировок. В опубликованном исследовании Visa сообщается, в частности, что 60 % опрошенных хотели бы иметь носимое устройство, позволяющее оплачивать покупки во время тренировки. 49 % респондентов оказывались в ситуации, когда они хотели что-то купить до или после тренировки, но не смогли это сделать, потому что у них не было с собой средств оплаты. 57 % респондентов не берут с собой на тренировку платежные карты или деньги, потому что боятся их потерять или их некуда положить.