0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Visa меняет комиссию для предприятий общепита

время публикации: 09:30  13 сентября 2021 года
С 1 сентября международная платежная система (МПС) Visa резко снизила interchange (комиссия, которую банк-эквайрер платит банку-эмитенту при оплате картой) для фастфуда.
Если до этого комиссия по большинству карт составляла 0,95%, а по премиальным доходила до 2,35%, то теперь она для всех карт находится на уровне 0,5% с единственным условием — сумма чека должна быть не более 500 руб. Тем самым фактически Visa уравняла уличный фастфуд с крупнейшими ресторанами быстрого питания, для которых ставка 0,5% действует уже не первый год.

В августе Visa объявила банкам, что в следующем году закроет ряд специальных программ с пониженной ставкой комиссии interchange rate fee (IRF), которую эквайрер уплачивает банку-эмитенту карты, для крупнейших представителей торговли в ряде отраслей. Судя по МСС-кодам (определяет принадлежность торгово-сервисного предприятия (ТСП) к определенной отрасли), спецпрограммы будут закрыты для магазинов бытовой техники и товаров для дома.

В системе объяснили: «Visa периодически пересматривает ставки IRF с целью обеспечения условий для развития электронных платежей и сети их приема. Принятие новых программ IRF нацелено на то, чтобы привести тарифную политику в соответствие с рыночными реалиями».

Эксперты отмечают, что в условиях растущей инфляции вполне вероятно, что заметная часть потребителей будет активнее обращаться к уличному фастфуду, и для платежной системы интересно, чтобы растущий сегмент трафика перешел из наличного в безналичный оборот. Добиться этого можно, стимулируя банки-эквайреры активнее предлагать небольшим предприятиям быстрого питания начать принимать карты по низким ставкам.

Закрытие программ для крупных магазинов для дома и бытовой техники, по словам экспертов, позволит банкам-эмитентам расширить программы лояльности для их клиентов и предложить, например, повышенный кэшбэк при покупках в этих магазинах. На это же направлено исключение из ряда других специальных программ ряда премиальных карт, которое также начнет действовать в следующем году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Visa в 2022 году поднимет комиссии за оплату картами в супермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail