0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей

время публикации: 12:15  19 июня 2019 года
Речь о конкурсе идей Visa Everywhere Initiative.
Двенадцать финалистов представили работающие прототипы и детальные бизнес-модели реализации своих решений. В подготовке команд к финальным питчам участвовали партнеры проекта: Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ПАО РОСБАНК, ЮниКредит Банк Московский Кредитный Банк, АкБарс, БКС Банк, Фонд «Сколково», ВШЭ, ФРИИ, The Untitled, ID Finance.
 
Жюри, в состав которого вошли российские и международные финтех-эксперты, оценили уникальность и масштабируемость представленных проектов, а также определили победителей, которые получат финансирование от компании Visa и дальнейшую поддержку от организаторов и партнеров конкурса.
 
Главный приз конкурса 5 млн рублей получил Ubirator – стартап, предложивший онлайн-сервис для сбора и вывоза вторичного сырья в брифе «Решения для бизнеса», соединив в одну экосистему тех, кто сдает сырье, и тех, кто его перевозит и перерабатывает.
 
Три победителя получили по 2 млн рублей на развитие своих проектов:

- Команда APIBank в брифе «Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков», предложившая малому и среднему бизнесу онлайн-конструктор для оперативного создания собственного банка.
- Команда SWiP в брифе «Контекстуализация сервисов», представившая технологию оплаты товаров по биометрии лица.
- Команда Dasha.AI в брифе «Решения для бизнеса», разработавшая голосового помощника для оценки эффективности банковского обслуживания по телефону.
 
Участники конкурса также получили специальные призы от партнеров проекта:

- FlyPenny получает поездку в один из инновационных технологических центров мира от Сбербанка.
- 3 млн рублей на развитие проекта Московский кредитный банк присудил Gmoji.
- Первоначальное предложение по инвестированию в проект (отбор типа fast track) в размере 100 тысяч долларов США было сделано фондом the Untitled команде SWiP.
- Компания Heedbook сможет пройти программу индивидуальной акселерации от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году.
- Ubirator получил приглашение в акселерационную программу «Мастерская старта продаж» ФРИИ.
- Dasha.AI получит стажировку и последующее трудоустройство в рамках нового подразделения БКС Финтех в инновационном центре Сколково от БКС банка. 

«Последнее десятилетие – это период постоянных изменений и эволюции в нашей отрасли. Россия в этой трансформации в лидерах. Мы входим в тройку стран, демонстрирующих самый высокий уровень проникновения передовых платежных технологий, таких как бесконтактные платежи, мобильные платежи, переводы с карты на карту, – отметила Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – В Visa развитие инноваций и поддержка финтех-компаний является одной из наших ключевых задач. Мы хотели дать авторам финтех-идей импульс для развития: возможность прямого общения с участниками рынка, работа с менторами по созданию рабочего прототипа и предоставление финансирования. Высокий уровень участия стартапов и партнеров в Visa Everywhere Initiative, а также качество проектов показали, что мы достигли цели».
 
На конкурс поступили 800 заявок. Наиболее популярным брифом среди участников конкурса стал бриф «Контекстуализация сервисов» – 32% заявок от общего количество поступило на эту тему. Второе место по популярности занял бриф «Решения для бизнеса» – 28%. Почти поровну разделились заявки между брифами «Эффективные омниканальные решения» – 20,5% и брифом «Новые источники доходов для ТСП и банков» – 19,5%.

Читайте также:  Visa объявила результаты конкурса идей для бизнеса   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.