0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей

время публикации: 12:15  19 июня 2019 года
Речь о конкурсе идей Visa Everywhere Initiative.
Двенадцать финалистов представили работающие прототипы и детальные бизнес-модели реализации своих решений. В подготовке команд к финальным питчам участвовали партнеры проекта: Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ПАО РОСБАНК, ЮниКредит Банк Московский Кредитный Банк, АкБарс, БКС Банк, Фонд «Сколково», ВШЭ, ФРИИ, The Untitled, ID Finance.
 
Жюри, в состав которого вошли российские и международные финтех-эксперты, оценили уникальность и масштабируемость представленных проектов, а также определили победителей, которые получат финансирование от компании Visa и дальнейшую поддержку от организаторов и партнеров конкурса.
 
Главный приз конкурса 5 млн рублей получил Ubirator – стартап, предложивший онлайн-сервис для сбора и вывоза вторичного сырья в брифе «Решения для бизнеса», соединив в одну экосистему тех, кто сдает сырье, и тех, кто его перевозит и перерабатывает.
 
Три победителя получили по 2 млн рублей на развитие своих проектов:

- Команда APIBank в брифе «Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков», предложившая малому и среднему бизнесу онлайн-конструктор для оперативного создания собственного банка.
- Команда SWiP в брифе «Контекстуализация сервисов», представившая технологию оплаты товаров по биометрии лица.
- Команда Dasha.AI в брифе «Решения для бизнеса», разработавшая голосового помощника для оценки эффективности банковского обслуживания по телефону.
 
Участники конкурса также получили специальные призы от партнеров проекта:

- FlyPenny получает поездку в один из инновационных технологических центров мира от Сбербанка.
- 3 млн рублей на развитие проекта Московский кредитный банк присудил Gmoji.
- Первоначальное предложение по инвестированию в проект (отбор типа fast track) в размере 100 тысяч долларов США было сделано фондом the Untitled команде SWiP.
- Компания Heedbook сможет пройти программу индивидуальной акселерации от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году.
- Ubirator получил приглашение в акселерационную программу «Мастерская старта продаж» ФРИИ.
- Dasha.AI получит стажировку и последующее трудоустройство в рамках нового подразделения БКС Финтех в инновационном центре Сколково от БКС банка. 

«Последнее десятилетие – это период постоянных изменений и эволюции в нашей отрасли. Россия в этой трансформации в лидерах. Мы входим в тройку стран, демонстрирующих самый высокий уровень проникновения передовых платежных технологий, таких как бесконтактные платежи, мобильные платежи, переводы с карты на карту, – отметила Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – В Visa развитие инноваций и поддержка финтех-компаний является одной из наших ключевых задач. Мы хотели дать авторам финтех-идей импульс для развития: возможность прямого общения с участниками рынка, работа с менторами по созданию рабочего прототипа и предоставление финансирования. Высокий уровень участия стартапов и партнеров в Visa Everywhere Initiative, а также качество проектов показали, что мы достигли цели».
 
На конкурс поступили 800 заявок. Наиболее популярным брифом среди участников конкурса стал бриф «Контекстуализация сервисов» – 32% заявок от общего количество поступило на эту тему. Второе место по популярности занял бриф «Решения для бизнеса» – 28%. Почти поровну разделились заявки между брифами «Эффективные омниканальные решения» – 20,5% и брифом «Новые источники доходов для ТСП и банков» – 19,5%.

Читайте также:  Visa объявила результаты конкурса идей для бизнеса   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.