0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей

время публикации: 12:15  19 июня 2019 года
Речь о конкурсе идей Visa Everywhere Initiative.
Двенадцать финалистов представили работающие прототипы и детальные бизнес-модели реализации своих решений. В подготовке команд к финальным питчам участвовали партнеры проекта: Сбербанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ПАО РОСБАНК, ЮниКредит Банк Московский Кредитный Банк, АкБарс, БКС Банк, Фонд «Сколково», ВШЭ, ФРИИ, The Untitled, ID Finance.
 
Жюри, в состав которого вошли российские и международные финтех-эксперты, оценили уникальность и масштабируемость представленных проектов, а также определили победителей, которые получат финансирование от компании Visa и дальнейшую поддержку от организаторов и партнеров конкурса.
 
Главный приз конкурса 5 млн рублей получил Ubirator – стартап, предложивший онлайн-сервис для сбора и вывоза вторичного сырья в брифе «Решения для бизнеса», соединив в одну экосистему тех, кто сдает сырье, и тех, кто его перевозит и перерабатывает.
 
Три победителя получили по 2 млн рублей на развитие своих проектов:

- Команда APIBank в брифе «Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков», предложившая малому и среднему бизнесу онлайн-конструктор для оперативного создания собственного банка.
- Команда SWiP в брифе «Контекстуализация сервисов», представившая технологию оплаты товаров по биометрии лица.
- Команда Dasha.AI в брифе «Решения для бизнеса», разработавшая голосового помощника для оценки эффективности банковского обслуживания по телефону.
 
Участники конкурса также получили специальные призы от партнеров проекта:

- FlyPenny получает поездку в один из инновационных технологических центров мира от Сбербанка.
- 3 млн рублей на развитие проекта Московский кредитный банк присудил Gmoji.
- Первоначальное предложение по инвестированию в проект (отбор типа fast track) в размере 100 тысяч долларов США было сделано фондом the Untitled команде SWiP.
- Компания Heedbook сможет пройти программу индивидуальной акселерации от «Сколково» и принять участие в любой профильной международной конференции в 2019 году.
- Ubirator получил приглашение в акселерационную программу «Мастерская старта продаж» ФРИИ.
- Dasha.AI получит стажировку и последующее трудоустройство в рамках нового подразделения БКС Финтех в инновационном центре Сколково от БКС банка. 

«Последнее десятилетие – это период постоянных изменений и эволюции в нашей отрасли. Россия в этой трансформации в лидерах. Мы входим в тройку стран, демонстрирующих самый высокий уровень проникновения передовых платежных технологий, таких как бесконтактные платежи, мобильные платежи, переводы с карты на карту, – отметила Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – В Visa развитие инноваций и поддержка финтех-компаний является одной из наших ключевых задач. Мы хотели дать авторам финтех-идей импульс для развития: возможность прямого общения с участниками рынка, работа с менторами по созданию рабочего прототипа и предоставление финансирования. Высокий уровень участия стартапов и партнеров в Visa Everywhere Initiative, а также качество проектов показали, что мы достигли цели».
 
На конкурс поступили 800 заявок. Наиболее популярным брифом среди участников конкурса стал бриф «Контекстуализация сервисов» – 32% заявок от общего количество поступило на эту тему. Второе место по популярности занял бриф «Решения для бизнеса» – 28%. Почти поровну разделились заявки между брифами «Эффективные омниканальные решения» – 20,5% и брифом «Новые источники доходов для ТСП и банков» – 19,5%.

Читайте также:  Visa объявила результаты конкурса идей для бизнеса   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.