0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Visa расширила возможности сервиса переводов с карты на карту по номеру мобильного перевода

Visa расширила возможности сервиса переводов с карты на карту по номеру мобильного перевода
время публикации: 14:50  21 января 2020 года
Об этом платежная система рассказала в своем пресс-релизе.
Visa реализовала в России новые, расширенные возможности сервиса мобильных переводов для совершенствования потребительского опыта россиян. Теперь клиенты российских банков, реализовавших сервис переводов по номеру мобильного телефона, могут отправлять денежные средства на карты Visa получателей, выпущенные любым российским банком. Для получения перевода необходимо предварительно зарегистрировать номер мобильного телефона и карту Visa на специальном портале visa.com.ru/transfer. Российский рынок стал первым, где расширенный функционал переводов по номеру мобильного телефона стал доступен пользователям. 

Visa развивает в России сервис быстрых переводов с карты на карту с 2008 года. За это время его популярность постоянно растет. Только за последний год количество таких транзакций по картам Visa увеличилось на 69%, а их объем – на 56%. В 2018 году более 25 млн клиентов пяти российских банков (ВТБ, Росбанк, Русский Стандарт, Тинькофф и Хоум Кредит) получили возможность отправлять средства по номеру мобильного телефона получателя, что избавило от необходимости запоминать 16-значный номер карты. Теперь же к этому добавились новые преимущества в виде еще большего охвата потенциальных получателей денежных средств.

Технология переводов реализована Visa уже на более чем 150 рынках. Потребители в этих странах могут переводить средства со счета на счет, пользуясь всеми преимуществами безналичных платежей, включая участие в программах лояльности банков, оценку рисков транзакций, оспаривания транзакции, а также возможность осуществлять переводы за границу. Visa видит большой потенциал применения технологии электронных платежей для реализации новых пользовательских сценариев с использованием передачи средств, в том числе и в новых сегментах. В России, например, эти платежные рельсы используются микрофинансовыми организациями, крупными маркетплейсами и представителями других видов бизнеса для оплаты безопасных сделок, чаевых, кредитов, а также выдачи зарплаты временным сотрудникам. 

«Российский платежный рынок переживает удивительные метаморфозы, и сервис переводов с карты на карту – убедительный пример позитивных изменений. Если еще недавно россияне только знакомились, как переводить средства с карты на карту Visa, то сейчас миллионы людей в России ежедневно пользуются этим удобным инструментом, решая свои повседневные задачи. Меняется потребительский опыт, а вместе с ним и наши ожидания от финансовых сервисов. Поэтому мы в Visa постоянно изучаем новые возможности использования проверенной технологии, чтобы предлагать больше ценности потребителям и бизнесу», — отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.

Читайте также: «Почта России» и Mastercard запустят кэшбэк-программу        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail