0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом

время публикации: 16:35  21 января 2019 года
Третий год подряд больше всего денег оставляют в Италии.
Россияне в период новогодних каникул (с 1 по 10 января 2019 года) потратили по картам Visa в зарубежных поездках 20 млрд руб., или около $300 млн, следует из данных международной платежной системы (есть у РБК). Траты россиян выросли на 5,2% в рублевом выражении и снизились почти на 10% в долларовом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (19 млрд руб., около $330 млн). Разнонаправленная динамика объясняется ростом курса доллара к рублю за 2018 год более чем на 20%.

Второй год подряд отмечается и снижение среднего чека. В 2019 году он составил 5542 руб., снизившись за год на 3,4%, а за два года — на 13% (с 6360 руб. в 2017 году).

Россияне третий год подряд больше всего денег оставляют в Италии: в новогодние праздники 2019 года держатели карт Visa потратили в этой стране $29 млн. Однако в прошлом году наши соотечественники израсходовали в Италии $35 млн.

Также в топ-10 стран по объемам трат россиян по картам Visa вошли ОАЭ ($22 млн), Таиланд ($21 млн), США ($17 млн), Франция ($16 млн), Германия ($14 млн), Испания ($14 млн), Белоруссия ($13 млн), Австрия ($12 млн) и Швейцария ($10 млн). С января 2018 года порядок стран в топ-10 не претерпел никаких изменений. В 2017 году США находились на втором месте с показателем $20 млн, однако через год были вытеснены ОАЭ и Таиландом на четвертое место.

В четырех странах россияне за новогодние праздники потратили больше, чем все остальные иностранцы — держатели карт Visa (без учета местных жителей). Это Белоруссия (траты россиян — $13 млн, или 72% от трат всех иностранцев), Армения ($2,8 млн, или 66%), Таджикистан ($525 тыс., или 53%) и Узбекистан ($1,4 млн, или 50%).

Топ-3 категорий расходов россиян в 2019 год изменился: рестораны вытеснили семейные магазины одежды с третьей строчки. В лидерах по-прежнему операции в банкоматах и проживание в отелях.

Траты россиян на отели заняли первое место в Австрии, Франции, Швейцарии, Таиланде, Германии, Италии и ОАЭ. Траты в местных продуктовых магазинах стали лидерами в Белоруссии, в ресторанах — в США, а больше всего денег при покупках одежды в семейных магазинах россияне оставили в Испании.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.