0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом

время публикации: 16:35  21 января 2019 года
Третий год подряд больше всего денег оставляют в Италии.
Россияне в период новогодних каникул (с 1 по 10 января 2019 года) потратили по картам Visa в зарубежных поездках 20 млрд руб., или около $300 млн, следует из данных международной платежной системы (есть у РБК). Траты россиян выросли на 5,2% в рублевом выражении и снизились почти на 10% в долларовом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (19 млрд руб., около $330 млн). Разнонаправленная динамика объясняется ростом курса доллара к рублю за 2018 год более чем на 20%.

Второй год подряд отмечается и снижение среднего чека. В 2019 году он составил 5542 руб., снизившись за год на 3,4%, а за два года — на 13% (с 6360 руб. в 2017 году).

Россияне третий год подряд больше всего денег оставляют в Италии: в новогодние праздники 2019 года держатели карт Visa потратили в этой стране $29 млн. Однако в прошлом году наши соотечественники израсходовали в Италии $35 млн.

Также в топ-10 стран по объемам трат россиян по картам Visa вошли ОАЭ ($22 млн), Таиланд ($21 млн), США ($17 млн), Франция ($16 млн), Германия ($14 млн), Испания ($14 млн), Белоруссия ($13 млн), Австрия ($12 млн) и Швейцария ($10 млн). С января 2018 года порядок стран в топ-10 не претерпел никаких изменений. В 2017 году США находились на втором месте с показателем $20 млн, однако через год были вытеснены ОАЭ и Таиландом на четвертое место.

В четырех странах россияне за новогодние праздники потратили больше, чем все остальные иностранцы — держатели карт Visa (без учета местных жителей). Это Белоруссия (траты россиян — $13 млн, или 72% от трат всех иностранцев), Армения ($2,8 млн, или 66%), Таджикистан ($525 тыс., или 53%) и Узбекистан ($1,4 млн, или 50%).

Топ-3 категорий расходов россиян в 2019 год изменился: рестораны вытеснили семейные магазины одежды с третьей строчки. В лидерах по-прежнему операции в банкоматах и проживание в отелях.

Траты россиян на отели заняли первое место в Австрии, Франции, Швейцарии, Таиланде, Германии, Италии и ОАЭ. Траты в местных продуктовых магазинах стали лидерами в Белоруссии, в ресторанах — в США, а больше всего денег при покупках одежды в семейных магазинах россияне оставили в Испании.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.