0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом

время публикации: 16:35  21 января 2019 года
Третий год подряд больше всего денег оставляют в Италии.
Россияне в период новогодних каникул (с 1 по 10 января 2019 года) потратили по картам Visa в зарубежных поездках 20 млрд руб., или около $300 млн, следует из данных международной платежной системы (есть у РБК). Траты россиян выросли на 5,2% в рублевом выражении и снизились почти на 10% в долларовом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (19 млрд руб., около $330 млн). Разнонаправленная динамика объясняется ростом курса доллара к рублю за 2018 год более чем на 20%.

Второй год подряд отмечается и снижение среднего чека. В 2019 году он составил 5542 руб., снизившись за год на 3,4%, а за два года — на 13% (с 6360 руб. в 2017 году).

Россияне третий год подряд больше всего денег оставляют в Италии: в новогодние праздники 2019 года держатели карт Visa потратили в этой стране $29 млн. Однако в прошлом году наши соотечественники израсходовали в Италии $35 млн.

Также в топ-10 стран по объемам трат россиян по картам Visa вошли ОАЭ ($22 млн), Таиланд ($21 млн), США ($17 млн), Франция ($16 млн), Германия ($14 млн), Испания ($14 млн), Белоруссия ($13 млн), Австрия ($12 млн) и Швейцария ($10 млн). С января 2018 года порядок стран в топ-10 не претерпел никаких изменений. В 2017 году США находились на втором месте с показателем $20 млн, однако через год были вытеснены ОАЭ и Таиландом на четвертое место.

В четырех странах россияне за новогодние праздники потратили больше, чем все остальные иностранцы — держатели карт Visa (без учета местных жителей). Это Белоруссия (траты россиян — $13 млн, или 72% от трат всех иностранцев), Армения ($2,8 млн, или 66%), Таджикистан ($525 тыс., или 53%) и Узбекистан ($1,4 млн, или 50%).

Топ-3 категорий расходов россиян в 2019 год изменился: рестораны вытеснили семейные магазины одежды с третьей строчки. В лидерах по-прежнему операции в банкоматах и проживание в отелях.

Траты россиян на отели заняли первое место в Австрии, Франции, Швейцарии, Таиланде, Германии, Италии и ОАЭ. Траты в местных продуктовых магазинах стали лидерами в Белоруссии, в ресторанах — в США, а больше всего денег при покупках одежды в семейных магазинах россияне оставили в Испании.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.