0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

vivo открывает два новых производственных центра

vivo открывает два новых производственных центра
время публикации: 17:00  10 августа 2021 года
vivo объявляет о расширении своей глобальной промышленной сети и открывает новые производственные центры в Пакистане и Турции.
Семь высокотехнологичных предприятий компании усилят представленность vivo в мире в соответствии со стратегией «More Local, More Global» , направленной на увеличение уровня локальной интеграции и укрепление позиций vivo на международных рынках.
 
Завод площадью 16 тыс. кв.м в Пакистане способен производить до 6 миллионов смартфонов в год, на 12 000 кв.м завода в Турции будет создаваться до 5 млн устройств в год. Производственные мощности новых центров соответствуют запросам региональных потребителей. Компания инвестировала 10 млн долларов в промышленную базу в Пакистане, на предприятии будет создано более 1500 рабочих мест. Инвестиции в турецкий завод составили 20 млн долларов, на производстве будет открыто 2 тыс. новых рабочих мест.

Кроме новых объектов в Пакистане (Фейсалабад) и Турции (Коджаэли), производственная сеть vivo включает промышленные центры в Китае (Дунгуань, Чунцин), Индии (Большая Нойда), Бангладеш (Дакка) и Индонезии (Тангеранг), и способна в совокупности производить до 200 миллионов смартфонов в год. Развитие производственной сети vivo позволит компании продолжить глобальный рост и предоставить пользователям доступ к передовым высококачественным технологиям для смартфонов.

«Расширение производственной сети vivo обусловлено растущим спросом на инновационные технологии со стороны потребителей по всему миру», - отметил Спарк Ни, старший вице-президент и директор по маркетингу vivo.

Читайте также:
Huawei зафиксировала рекордное падение выручки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail