0/5

Новости сегодня

11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Все новости →

Huawei зафиксировала рекордное падение выручки

Huawei зафиксировала рекордное падение выручки
время публикации: 16:35  06 августа 2021 года
Китайская телекоммуникационная компания Huawei сообщила, что за первую половину этого года ее общая выручка составила 320 млрд иен (49,5 млрд долларов). Это на 29% меньше, чем годом ранее и, по подсчетам Nikkei, является рекордным сокращением выручки за всю историю компании.
Huawei объясняет снижение выручки «внешними факторами», под которыми подразумеваются санкции, введенные США против компании в 2019 году. Выручка подразделения Huawei, занимающегося потребительской электроникой, составила 135,7 млрд иен (21 млрд долларов), что на 47% меньше, чем годом ранее.

Руководство Huawei заявляет: «Нашей целью является выживание. И мы намерены делать это, сохраняя устойчивость операций». В частности, компания сообщила, что в первом полугодии рентабельность по чистой прибыли выросла до 9,8% с 9,2% в прошлом году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Xiaomi впервые стала лидером европейского рынка смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail