0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Vivo снизила цены на смартфоны серии V7

Vivo снизила цены на смартфоны серии V7
время публикации: 15:39  20 апреля 2018 года
Начиная с 20 апреля Vivo V7 и Vivo V7+ будут доступны по сниженным ценам:
Модели Vivo V7 и Vivo V7+ появились на российском рынке в конце 2017 года и стали первыми смартфонами компании, представленными российской аудитории. Обе модели оснащены 24-мегапиксельной фронтальной камерой, которая позволяет снимать идеальные селфи, а также инновационным дисплеем FullViewTM с соотношением сторон 18:9. Начиная с 20 апреля 2018 года данные модели будут доступны по сниженным ценам:

* Стоимость V7 снижена с 18990 до 14990,

* Стоимость V7+ снижена с 21990 до 16990.

Модель V7 является более компактной вариацией V7+, при этом оба смартфона имеют схожие характеристики и предоставляют пользователям впечатляющие возможности от Vivo.

Флагманские модели Vivo отличаются стильным дизайном, отличной производительностью и интересными дополнениями, которые сделают ежедневное использование смартфона максимально комфортным.

Например, режим Face Beauty 7.0 («Красивое лицо» 7.0) улучшает снимки, применяя программные алгоритмы, и позволяет получить более естественный цвет лица на фото даже при съёмке в условиях слабой освещённости. При помощи технологии Face Access, которая фиксирует более 100 идентификационных точек, можно быстро и удобно разблокировать смартфон благодаря технологиям распознавания по лицу.

Vivo V7 представлен в двух цветовых решениях – «матовый черный» и «золотистый». Vivo V7+ доступен в цвете «матовый черный».

Смартфоны можно приобрести в торговых сетях официальных партнеров, подробная информация доступна на сайте компании.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.