0/5

Лента Новостей

09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Vivo снизила цены на смартфоны серии V7

время публикации: 15:39  20 апреля 2018 года
Начиная с 20 апреля Vivo V7 и Vivo V7+ будут доступны по сниженным ценам:
Модели Vivo V7 и Vivo V7+ появились на российском рынке в конце 2017 года и стали первыми смартфонами компании, представленными российской аудитории. Обе модели оснащены 24-мегапиксельной фронтальной камерой, которая позволяет снимать идеальные селфи, а также инновационным дисплеем FullViewTM с соотношением сторон 18:9. Начиная с 20 апреля 2018 года данные модели будут доступны по сниженным ценам:

* Стоимость V7 снижена с 18990 до 14990,

* Стоимость V7+ снижена с 21990 до 16990.

Модель V7 является более компактной вариацией V7+, при этом оба смартфона имеют схожие характеристики и предоставляют пользователям впечатляющие возможности от Vivo.

Флагманские модели Vivo отличаются стильным дизайном, отличной производительностью и интересными дополнениями, которые сделают ежедневное использование смартфона максимально комфортным.

Например, режим Face Beauty 7.0 («Красивое лицо» 7.0) улучшает снимки, применяя программные алгоритмы, и позволяет получить более естественный цвет лица на фото даже при съёмке в условиях слабой освещённости. При помощи технологии Face Access, которая фиксирует более 100 идентификационных точек, можно быстро и удобно разблокировать смартфон благодаря технологиям распознавания по лицу.

Vivo V7 представлен в двух цветовых решениях – «матовый черный» и «золотистый». Vivo V7+ доступен в цвете «матовый черный».

Смартфоны можно приобрести в торговых сетях официальных партнеров, подробная информация доступна на сайте компании.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.