0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

VK предоставила возможность звонить по телефону из карточки товара в Магазине ВКонтакте

время публикации: 13:40  17 марта 2022 года
Теги: VK, соцсети
В Магазине ВКонтакте появилась возможность добавить в карточку товара кнопку «Позвонить»: с ней покупатели быстро переходят к вызову продавца по сотовой связи. Новая функция помогает увеличить количество контактов и покупок.
Новая функция полезна для владельцев магазинов, которые работают в одиночку, или частных специалистов: парикмахеров, преподавателей, мастеров по ремонту, изготовителей мебели. Зачастую им удобнее проводить консультации по телефону, а не набирать длинные текстовые сообщения.

Преимущества получают и крупные бренды. Теперь они могут переводить часть лидов на колл-центры и равномерно распределять нагрузку между разными каналами связи с покупателями.

В свою очередь покупатели экономят время: многие из них предпочитают задавать вопросы по телефону, чтобы быстрее получить ответы. Пользователи ВКонтакте могут звонить продавцам с любых устройств: новая кнопка доступна в приложении соцсети для iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии, — на компьютере можно открыть номер и набрать его со смартфона.

Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном — к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки.

Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере ВКонтакте. Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям в течение недели.

«Мы прекрасно понимаем, что, с одной стороны, часть пользователей предпочитает телефонные разговоры перепискам. С другой стороны, некоторые виды бизнеса вынуждены много находиться в офлайне. Поэтому нововведение позволит продавцам оставаться на связи со своими покупателями», - отметил Александр Аббасов, менеджер продукта Магазин.

Ранее VK представила сопутствующие товары в Магазине ВКонтакте. Инструмент помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках и привлекать внимание к специальным предложениям. Например, к карточке с платьем можно добавить украшения, которые дополнят образ, варианты в другом цвете и размере или позиции со скидкой.

Читайте также:
VK намерена перезапустить ICQ и MyTeams

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail