0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

VK предоставила возможность звонить по телефону из карточки товара в Магазине ВКонтакте

время публикации: 13:40  17 марта 2022 года
Теги: VK, соцсети
В Магазине ВКонтакте появилась возможность добавить в карточку товара кнопку «Позвонить»: с ней покупатели быстро переходят к вызову продавца по сотовой связи. Новая функция помогает увеличить количество контактов и покупок.
Новая функция полезна для владельцев магазинов, которые работают в одиночку, или частных специалистов: парикмахеров, преподавателей, мастеров по ремонту, изготовителей мебели. Зачастую им удобнее проводить консультации по телефону, а не набирать длинные текстовые сообщения.

Преимущества получают и крупные бренды. Теперь они могут переводить часть лидов на колл-центры и равномерно распределять нагрузку между разными каналами связи с покупателями.

В свою очередь покупатели экономят время: многие из них предпочитают задавать вопросы по телефону, чтобы быстрее получить ответы. Пользователи ВКонтакте могут звонить продавцам с любых устройств: новая кнопка доступна в приложении соцсети для iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии, — на компьютере можно открыть номер и набрать его со смартфона.

Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном — к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки.

Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере ВКонтакте. Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям в течение недели.

«Мы прекрасно понимаем, что, с одной стороны, часть пользователей предпочитает телефонные разговоры перепискам. С другой стороны, некоторые виды бизнеса вынуждены много находиться в офлайне. Поэтому нововведение позволит продавцам оставаться на связи со своими покупателями», - отметил Александр Аббасов, менеджер продукта Магазин.

Ранее VK представила сопутствующие товары в Магазине ВКонтакте. Инструмент помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках и привлекать внимание к специальным предложениям. Например, к карточке с платьем можно добавить украшения, которые дополнят образ, варианты в другом цвете и размере или позиции со скидкой.

Читайте также:
VK намерена перезапустить ICQ и MyTeams

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail