0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

VK предоставила возможность звонить по телефону из карточки товара в Магазине ВКонтакте

время публикации: 13:40  17 марта 2022 года
Теги: VK, соцсети
В Магазине ВКонтакте появилась возможность добавить в карточку товара кнопку «Позвонить»: с ней покупатели быстро переходят к вызову продавца по сотовой связи. Новая функция помогает увеличить количество контактов и покупок.
Новая функция полезна для владельцев магазинов, которые работают в одиночку, или частных специалистов: парикмахеров, преподавателей, мастеров по ремонту, изготовителей мебели. Зачастую им удобнее проводить консультации по телефону, а не набирать длинные текстовые сообщения.

Преимущества получают и крупные бренды. Теперь они могут переводить часть лидов на колл-центры и равномерно распределять нагрузку между разными каналами связи с покупателями.

В свою очередь покупатели экономят время: многие из них предпочитают задавать вопросы по телефону, чтобы быстрее получить ответы. Пользователи ВКонтакте могут звонить продавцам с любых устройств: новая кнопка доступна в приложении соцсети для iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии, — на компьютере можно открыть номер и набрать его со смартфона.

Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном — к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки.

Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере ВКонтакте. Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям в течение недели.

«Мы прекрасно понимаем, что, с одной стороны, часть пользователей предпочитает телефонные разговоры перепискам. С другой стороны, некоторые виды бизнеса вынуждены много находиться в офлайне. Поэтому нововведение позволит продавцам оставаться на связи со своими покупателями», - отметил Александр Аббасов, менеджер продукта Магазин.

Ранее VK представила сопутствующие товары в Магазине ВКонтакте. Инструмент помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках и привлекать внимание к специальным предложениям. Например, к карточке с платьем можно добавить украшения, которые дополнят образ, варианты в другом цвете и размере или позиции со скидкой.

Читайте также:
VK намерена перезапустить ICQ и MyTeams

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail