Лента Новостей
Все новости →«Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж

время публикации: 19:35 17 сентября 2024 года
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж, сообщил генеральный директор компании Олег Пароев.
По его словам, сеть начала рассматривать возможность выхода в новые страны.«У нас идут определенные подготовительные процессы. Не хотел бы вдаваться в детали, но да, мы четко понимаем, что мы выходим за рубеж», - сказал Олег Пароев, сообщает ТАСС.
Вместе с тем, «Вкусно - и точка» продолжит развитие в России. Ранее Олег Пароев заявлял, что компания намерена в 2024 году открыть 50 новых ресторанов.
«Планы сохраняются, и сохраняется наша амбиция, что в начале 2026 года мы хотим перевалить за 1 тыс. предприятий по всей стране», - сказал Олег Пароев 17 сентября 2024 года.
Сейчас сеть ресторанов быстрого питания представлена в 65 регионах России, она насчитывает более 900 ресторанов.
В настоящее время компания также формирует бюджет на 2025 год.
«Многое зависит от параметров инвестиционного налогового вычета, от того, как государство будет стимулировать или не будет стимулировать инвестиции в основные производства», - отметил Олег Пароев.
Читайте также:
«Вкусно – и точка» расширяет географию доставки роботами Яндекс Еды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 16 октября 2025
13:15, 14 октября 2025
10:20, 25 сентября 2025
14:30, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег