0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Вкусно — и точка» планирует открыть рестораны в китайском Хэйхэ

«Вкусно — и точка» планирует открыть рестораны в китайском Хэйхэ
время публикации: 09:30  04 сентября 2023 года
пресс-служба «Вкусно — и точка»
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», которая пришла на смену McDonald’s в России, готова открыть заведения в китайском городе Хэйхэ и ждет решения этой компании.
Об этом сообщил в интервью ТАСС владелец сети ресторанов «Вкусно — и точка» Александр Говор.
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля
«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля

По его словам, недавно пришел запрос из Хэйхэ, который расположен напротив российского Благовещенска на другом берегу Амура. «Оказывается, логистика не дотягивает до этих регионов, у китайцев там нет McDonald's. Вот и обратились к нам», — отметил Говор.

Он также сообщил, что «Вкусно — и точка» попросила McDonald’s разрешить открыть рестораны в Китае. «Написали письмо в Америку, в корпорацию. Если разрешат, с удовольствием сделаем, хоть десять точек завтра же откроем. Как и в близкой мне по крови Белоруссии или в той же Абхазии», — сообщил А.Говор. Он добавил, что к компании обратились из ряда других стран по поводу возможности открытия у них ресторанов «Вкусно — и точка».

Российская сеть по условию договора о покупке ресторанов в России не имеет права открывать заведения в тех странах, где работает McDonald’s.

Напомним, что McDonald's в прошлом году решил уйти с российского рынка и продал бизнес российскому собственнику. Покупателем стал предприниматель Александр Говор, который с 2015 года был партнером-франчайзи McDonald’s - его компания управляла 25 ресторанами в Сибири. Сеть «Вкусно — и точка», пришедшая на смену McDonald’s, заработала в России с 12 июня 2022 года.

Источник: ТАСС

Читайте также: 
Онлайн-торговля и общепит в лидерах рейтинга инвестиционной привлекательности бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail