0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Вкусно — и точка» устроила на работу более десяти тысяч новых сотрудников

время публикации: 15:20  16 августа 2022 года
Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» подвела первые итоги возобновления процесса найма новых сотрудников: с момента открытия 12 июня к команде сети присоединились более 10 000 человек, а количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 000.
В поддержку активного роста сети предприятий «Вкусно – и точка» запустила имиджевую кампанию «Можем устроить», она нацелена на повышение узнаваемости компании в качестве работодателя для аудитории от 45 лет.

Согласно внутренним исследованиям, важнейшими критериями при выборе работодателя у этой перспективной категории являются стабильность, уверенность в завтрашнем дне и надежность. 

«Мы возобновляем работу всех предприятий «Вкусно – и точка» в России. Для того, чтобы оставаться лидером индустрии, нам нужны активные люди, которые станут нашими единомышленниками и будут готовы работать на общий успех. Мы гарантируем достойную оплату труда и применяем лучшие практики подготовки и работы с персоналом, сохраняя наш главный актив – сотрудников.

С помощью рекламной кампании «Можем устроить» мы надеемся найти соискателей, которые станут частью большой семьи «Вкусно – и точка», — отметила Екатерина Серебреникова, вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению «Вкусно – и точка».

Ранее «Вкусно – и точка» открыла рекрутинговый отдел на базе флагманского центра занятости населения «Моя работа» в Москве. Он стал еще одной площадкой компании для поиска и найма новых сотрудников, с помощью которой сеть предоставит более 2,5 тысяч рабочих мест для москвичей.

В период трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила свой штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 работников на предприятиях поставщиков. Все условия работы, включая должности, размер зарплат и льготы, остались неизменными.

В прошлом году сеть была признана лучшим работодателем России, получив сертификат ведущей мировой экспертной организации по вопросам кадровой политики и культуры Top Employers Institute (Институт лучших работодателей). Он подтверждает, что условия работы и практика управления персоналом в компании отвечают высочайшим мировым стандартам. В 2020 году, согласно результатам рейтинга hh.ru, сеть заняла 8-е место среди 100 крупнейших компаний с развитой кадровой практикой.

Читайте также: «Биг Мак» вернется в Россию под названием «Биф Хит» или «Биг Хит»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail