0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Вкусно — и точка» устроила на работу более десяти тысяч новых сотрудников

время публикации: 15:20  16 августа 2022 года
Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» подвела первые итоги возобновления процесса найма новых сотрудников: с момента открытия 12 июня к команде сети присоединились более 10 000 человек, а количество поданных заявок на трудоустройство превысило 68 000.
В поддержку активного роста сети предприятий «Вкусно – и точка» запустила имиджевую кампанию «Можем устроить», она нацелена на повышение узнаваемости компании в качестве работодателя для аудитории от 45 лет.

Согласно внутренним исследованиям, важнейшими критериями при выборе работодателя у этой перспективной категории являются стабильность, уверенность в завтрашнем дне и надежность. 

«Мы возобновляем работу всех предприятий «Вкусно – и точка» в России. Для того, чтобы оставаться лидером индустрии, нам нужны активные люди, которые станут нашими единомышленниками и будут готовы работать на общий успех. Мы гарантируем достойную оплату труда и применяем лучшие практики подготовки и работы с персоналом, сохраняя наш главный актив – сотрудников.

С помощью рекламной кампании «Можем устроить» мы надеемся найти соискателей, которые станут частью большой семьи «Вкусно – и точка», — отметила Екатерина Серебреникова, вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению «Вкусно – и точка».

Ранее «Вкусно – и точка» открыла рекрутинговый отдел на базе флагманского центра занятости населения «Моя работа» в Москве. Он стал еще одной площадкой компании для поиска и найма новых сотрудников, с помощью которой сеть предоставит более 2,5 тысяч рабочих мест для москвичей.

В период трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила свой штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 работников на предприятиях поставщиков. Все условия работы, включая должности, размер зарплат и льготы, остались неизменными.

В прошлом году сеть была признана лучшим работодателем России, получив сертификат ведущей мировой экспертной организации по вопросам кадровой политики и культуры Top Employers Institute (Институт лучших работодателей). Он подтверждает, что условия работы и практика управления персоналом в компании отвечают высочайшим мировым стандартам. В 2020 году, согласно результатам рейтинга hh.ru, сеть заняла 8-е место среди 100 крупнейших компаний с развитой кадровой практикой.

Читайте также: «Биг Мак» вернется в Россию под названием «Биф Хит» или «Биг Хит»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail