0/5

Лента Новостей

18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
12:00 «Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
11:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
11:10 New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:45 Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
10:20 В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год
09:55 Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
09:30 «Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

«Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров

«Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
время публикации: 12:00  29 июля 2024 года
ВкусВилл провел опрос покупателей с питомцами и выяснил, какие корма чаще покупают, чем руководствуются при выборе, какие ингредиенты в составе считают неприемлемыми и как отличается подход к питанию собак и кошек. По результатам исследования важнее всего для покупателей натуральный состав и рекомендации ветеринаров.
Ключевыми факторами при выборе корма для собак являются состав (82%), цена (39%) и рекомендации ветеринара (31%). Покупатели не готовы рассматривать товар к покупке, если в его составе есть соя, жир, сахар, красители, бобовые, консерванты или какие-либо специи. Также стоп-фактором считается абстрактность в описании состава: неуточненный вид или непонятная часть мяса.

При выборе корма для кошек покупатели также в первую очередь обращают внимание на натуральный состав, но в меньшей степени (62%). В строгих требованиях — отсутствие ароматизаторов, консервантов, красителей, усилителей вкуса, мяса механической обвалки и сои. Ряд покупателей исключает из рациона своей кошки корма, содержащие, растительный белок, свинину, зерна и злаки, а также проверяют, чтобы мясо было на первом месте в списке ингредиентов.

Действительно, многие отмеченные ингредиенты могут быть потенциально опасными для здоровья животных, но есть и спорные компоненты кормов. Например, существует миф, свинина, в каком бы виде она ни использовалась, содержит много жира и может стать причиной воспаления поджелудочной железы (панкреатита). На самом же деле для производства кормов чаще используется постная свинина, содержание жира в которой не выше, чем у индейки или говядины, а содержание БЖУ в кормах четко регламентировано, и производители кормов не могут отступать от этих значений.

Сама по себе свинина – ценный источник белка, по содержанию незаменимых аминокислот свинина ничем не уступает говядине и баранине, а по усвояемости среди всех видов мяса свинина занимает второе место после баранины. Вероятность аллергической реакции на свинину достаточно низкая, именно поэтому некоторые производители используют ее как компонент элиминационных (исключающих) диет.

Единого мнения в научном сообществе нет и об использовании зерен и злаков в составе кормов. Действительно  производители часто используют их в качестве дешевых наполнителей, чтобы сэкономить на мясных ингредиентах и добиваться установленного нормативами уровня белка, также под формулировкой «зерна и злаки» могут скрываться некомплементарные смеси – как самих зерен, так и их отходов. Но важно отметить, что большую роль в наличии или отсутствии вышеупомянутых компонентов играет назначение продукта, а также то, что животные способны преобразовывать углеводы в энергию, особенно легко усваиваемые и прошедшие предварительную обработку. Например, бурый или коричневый рис, гречка, цельное зерно ячменя, овес (овсяные хлопья) – это неплохие злаковые культуры, которые могут быть добавлены в рацион питомца.

У владельцев кошек больше специфических требований, при выборе корма ключевым фактором является подходит ли корм для кастрированных/стерилизованных кошек (57%), для какого возраста рекомендован (36%), а также наличие витаминов и минералов (43).

По мнению опрошенных, корм может стоит дороже, если:

● имеет более натуральный состав, отборные ингредиенты,
● импортный, производится в другой стране,
● является лечебным или подходит для профилактики болезней,
● в составе только мясо или рыба без круп и овощей,
● в составе витаминно-минеральный комплекс.

При выборе питания для питомца прежде всего учитываются рекомендации ветеринаров: 71% для кошек и 66% для собак. Владельцы кошек больше доверяют информации от проверенных брендов кормов – 36%, для собак этот показатель составил 27%. В равной степени доверие владельцев питомцев к научным статьям и специализированной литературе (27%) и информация с форумов (25%). Также многие опираются на экспертизу заводчиков, свой личный опыт и изучение информации о кормах в открытых источниках и сообщества владельцев. При этом в клубах собаководов состоит 31% опрошенных и 16% являются участниками сообществ владельцев кошек.

Порядка 40% покупатели придерживаются мнения, что магазин, который специализируется только на товарах для животных, обладает большей экспертизой, чем обычные супермаркеты. Однако важнее остается бренд корма, которому они доверяют, а не магазин, который его реализует.

Читайте также:
«Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году

В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail