0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров

«Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
время публикации: 12:00  29 июля 2024 года
ВкусВилл провел опрос покупателей с питомцами и выяснил, какие корма чаще покупают, чем руководствуются при выборе, какие ингредиенты в составе считают неприемлемыми и как отличается подход к питанию собак и кошек. По результатам исследования важнее всего для покупателей натуральный состав и рекомендации ветеринаров.
Ключевыми факторами при выборе корма для собак являются состав (82%), цена (39%) и рекомендации ветеринара (31%). Покупатели не готовы рассматривать товар к покупке, если в его составе есть соя, жир, сахар, красители, бобовые, консерванты или какие-либо специи. Также стоп-фактором считается абстрактность в описании состава: неуточненный вид или непонятная часть мяса.

При выборе корма для кошек покупатели также в первую очередь обращают внимание на натуральный состав, но в меньшей степени (62%). В строгих требованиях — отсутствие ароматизаторов, консервантов, красителей, усилителей вкуса, мяса механической обвалки и сои. Ряд покупателей исключает из рациона своей кошки корма, содержащие, растительный белок, свинину, зерна и злаки, а также проверяют, чтобы мясо было на первом месте в списке ингредиентов.

Действительно, многие отмеченные ингредиенты могут быть потенциально опасными для здоровья животных, но есть и спорные компоненты кормов. Например, существует миф, свинина, в каком бы виде она ни использовалась, содержит много жира и может стать причиной воспаления поджелудочной железы (панкреатита). На самом же деле для производства кормов чаще используется постная свинина, содержание жира в которой не выше, чем у индейки или говядины, а содержание БЖУ в кормах четко регламентировано, и производители кормов не могут отступать от этих значений.

Сама по себе свинина – ценный источник белка, по содержанию незаменимых аминокислот свинина ничем не уступает говядине и баранине, а по усвояемости среди всех видов мяса свинина занимает второе место после баранины. Вероятность аллергической реакции на свинину достаточно низкая, именно поэтому некоторые производители используют ее как компонент элиминационных (исключающих) диет.

Единого мнения в научном сообществе нет и об использовании зерен и злаков в составе кормов. Действительно  производители часто используют их в качестве дешевых наполнителей, чтобы сэкономить на мясных ингредиентах и добиваться установленного нормативами уровня белка, также под формулировкой «зерна и злаки» могут скрываться некомплементарные смеси – как самих зерен, так и их отходов. Но важно отметить, что большую роль в наличии или отсутствии вышеупомянутых компонентов играет назначение продукта, а также то, что животные способны преобразовывать углеводы в энергию, особенно легко усваиваемые и прошедшие предварительную обработку. Например, бурый или коричневый рис, гречка, цельное зерно ячменя, овес (овсяные хлопья) – это неплохие злаковые культуры, которые могут быть добавлены в рацион питомца.

У владельцев кошек больше специфических требований, при выборе корма ключевым фактором является подходит ли корм для кастрированных/стерилизованных кошек (57%), для какого возраста рекомендован (36%), а также наличие витаминов и минералов (43).

По мнению опрошенных, корм может стоит дороже, если:

● имеет более натуральный состав, отборные ингредиенты,
● импортный, производится в другой стране,
● является лечебным или подходит для профилактики болезней,
● в составе только мясо или рыба без круп и овощей,
● в составе витаминно-минеральный комплекс.

При выборе питания для питомца прежде всего учитываются рекомендации ветеринаров: 71% для кошек и 66% для собак. Владельцы кошек больше доверяют информации от проверенных брендов кормов – 36%, для собак этот показатель составил 27%. В равной степени доверие владельцев питомцев к научным статьям и специализированной литературе (27%) и информация с форумов (25%). Также многие опираются на экспертизу заводчиков, свой личный опыт и изучение информации о кормах в открытых источниках и сообщества владельцев. При этом в клубах собаководов состоит 31% опрошенных и 16% являются участниками сообществ владельцев кошек.

Порядка 40% покупатели придерживаются мнения, что магазин, который специализируется только на товарах для животных, обладает большей экспертизой, чем обычные супермаркеты. Однако важнее остается бренд корма, которому они доверяют, а не магазин, который его реализует.

Читайте также:
«Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году

В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail