0/5

Лента Новостей

14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров

«Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
время публикации: 12:00  29 июля 2024 года
ВкусВилл провел опрос покупателей с питомцами и выяснил, какие корма чаще покупают, чем руководствуются при выборе, какие ингредиенты в составе считают неприемлемыми и как отличается подход к питанию собак и кошек. По результатам исследования важнее всего для покупателей натуральный состав и рекомендации ветеринаров.
Ключевыми факторами при выборе корма для собак являются состав (82%), цена (39%) и рекомендации ветеринара (31%). Покупатели не готовы рассматривать товар к покупке, если в его составе есть соя, жир, сахар, красители, бобовые, консерванты или какие-либо специи. Также стоп-фактором считается абстрактность в описании состава: неуточненный вид или непонятная часть мяса.

При выборе корма для кошек покупатели также в первую очередь обращают внимание на натуральный состав, но в меньшей степени (62%). В строгих требованиях — отсутствие ароматизаторов, консервантов, красителей, усилителей вкуса, мяса механической обвалки и сои. Ряд покупателей исключает из рациона своей кошки корма, содержащие, растительный белок, свинину, зерна и злаки, а также проверяют, чтобы мясо было на первом месте в списке ингредиентов.

Действительно, многие отмеченные ингредиенты могут быть потенциально опасными для здоровья животных, но есть и спорные компоненты кормов. Например, существует миф, свинина, в каком бы виде она ни использовалась, содержит много жира и может стать причиной воспаления поджелудочной железы (панкреатита). На самом же деле для производства кормов чаще используется постная свинина, содержание жира в которой не выше, чем у индейки или говядины, а содержание БЖУ в кормах четко регламентировано, и производители кормов не могут отступать от этих значений.

Сама по себе свинина – ценный источник белка, по содержанию незаменимых аминокислот свинина ничем не уступает говядине и баранине, а по усвояемости среди всех видов мяса свинина занимает второе место после баранины. Вероятность аллергической реакции на свинину достаточно низкая, именно поэтому некоторые производители используют ее как компонент элиминационных (исключающих) диет.

Единого мнения в научном сообществе нет и об использовании зерен и злаков в составе кормов. Действительно  производители часто используют их в качестве дешевых наполнителей, чтобы сэкономить на мясных ингредиентах и добиваться установленного нормативами уровня белка, также под формулировкой «зерна и злаки» могут скрываться некомплементарные смеси – как самих зерен, так и их отходов. Но важно отметить, что большую роль в наличии или отсутствии вышеупомянутых компонентов играет назначение продукта, а также то, что животные способны преобразовывать углеводы в энергию, особенно легко усваиваемые и прошедшие предварительную обработку. Например, бурый или коричневый рис, гречка, цельное зерно ячменя, овес (овсяные хлопья) – это неплохие злаковые культуры, которые могут быть добавлены в рацион питомца.

У владельцев кошек больше специфических требований, при выборе корма ключевым фактором является подходит ли корм для кастрированных/стерилизованных кошек (57%), для какого возраста рекомендован (36%), а также наличие витаминов и минералов (43).

По мнению опрошенных, корм может стоит дороже, если:

● имеет более натуральный состав, отборные ингредиенты,
● импортный, производится в другой стране,
● является лечебным или подходит для профилактики болезней,
● в составе только мясо или рыба без круп и овощей,
● в составе витаминно-минеральный комплекс.

При выборе питания для питомца прежде всего учитываются рекомендации ветеринаров: 71% для кошек и 66% для собак. Владельцы кошек больше доверяют информации от проверенных брендов кормов – 36%, для собак этот показатель составил 27%. В равной степени доверие владельцев питомцев к научным статьям и специализированной литературе (27%) и информация с форумов (25%). Также многие опираются на экспертизу заводчиков, свой личный опыт и изучение информации о кормах в открытых источниках и сообщества владельцев. При этом в клубах собаководов состоит 31% опрошенных и 16% являются участниками сообществ владельцев кошек.

Порядка 40% покупатели придерживаются мнения, что магазин, который специализируется только на товарах для животных, обладает большей экспертизой, чем обычные супермаркеты. Однако важнее остается бренд корма, которому они доверяют, а не магазин, который его реализует.

Читайте также:
«Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году

В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail