0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

«Вкусвилл» арендует у «Дикси» склад

«Вкусвилл» арендует у «Дикси» склад
время публикации: 09:50  07 февраля 2018 года
Если сделка состоится, площадь занимаемых компанией складов может увеличиться более чем в два раза.
ГК «Дикси» нашла арендатора для подконтрольного ей склада в индустриальном парке PNK «Северное Шереметьево»: 55 тыс. кв. м может занять сеть «Вкусвилл». Об этом “Ъ” рассказали два консультанта на рынке коммерческой недвижимости. При этом, по словам одного из них, сделка еще не закрыта. Представитель «Вкусвилл» комментировать эту тему отказался. По данным на сайте ритейлера, сейчас сеть ищет сотрудников склада, для которых местом работы станет «Северное Шереметьево». В «Дикси» на запрос “Ъ” не ответили.

«Дикси» — пятый по объему выручки российский продуктовый ритейлер. Основной акционер компании — структура группы «Меркурий» Игоря Кесаева Dixy Holding Ltd — на 31 декабря 2017 года контролировал 51,29% ритейлера. На тот же период «Дикси» управляла более 2,7 тыс. магазинов (в их числе «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). По итогам 2017 года ритейлер сократил выручку на 9,3%, до 282,3 млрд руб.

Комплекс PNK «Северное Шереметьево» находится на Рогачевском шоссе в Дмитровском районе Подмосковья, в 27 км от МКАД, его общая площадь 400 кв. м. О строительстве в его составе склада площадью 55 тыс. кв. м специально для «Дикси» было объявлено в 2015 году. Весной 2017 года стало известно о планах ритейлера продать этот актив. Изначально основным претендентом считался подконтрольный Алексею Мордашову интернет-ритейлер «Утконос», но сделка сорвалась. Собеседники “Ъ” называли причиной срыва стоимость объекта, которую «Дикси» оценивала в 2,2 млрд руб., что на треть выше рыночной. Руководитель отдела складских и индустриальных помещений JLL Вячеслав Холопов соглашается с тем, что именно цена могла стать основной проблемой продажи актива. «Объект строился при прежнем курсе доллара, объем инвестиций оказался высоким, и продавать его сейчас, переводя цену из долларов в рубли по текущему курсу, сложно»,— объясняет он.

Региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Knight Frank Владислав Рябов указывает, что стоимость аренды склада в «Северном Шереметьево» может составлять 3,5–3,7 тыс. руб. в год. Исходя из этой оценки, сумма соглашения между «Вкусвилл» и «Дикси» может варьироваться в диапазоне 192,5–203,5 млн руб. в год. Заместитель директора отдела исследований рынка CBRE Василий Григорьев предполагает, что помещения в «Северном Шереметьево», скорее всего, будут краткосрочным или среднесрочным решением для арендатора. «Склад строился не под их запросы и логистику, при этом сегодняшний складской рынок позволяет по достаточно комфортной цене и в сжатые сроки заказывать у девелоперов качественные объекты»,— рассуждает он. Владислав Рябов указывает, что сделки по сдаче в аренду складов ритейлерами — достаточно редкое явление на рынке. По его словам, обычно это происходит в случае, когда у компании возникает недозагрузка площадей. Эксперт приводит в качестве примера сеть «Верный», которая в Санкт-Петербурге сдавала складские помещения в субаренду небольшим компаниям.

Ритейлер «Вкусвилл» основан Андреем Кривенко в 2009 году. Компания объединяет более 400 магазинов, работающих под брендами «Вкусвилл» и «Избенка». По прогнозам «Infoline-Аналитики», по итогам 2017 года выручка сети «Вкусвилл» должна приблизиться к 35 млрд руб. без НДС, а по итогам 2018 года — к 50 млрд руб. без НДС, что соответствует седьмому—девятому местам в списке розничных сетей, работающих в Москве и Подмосковье.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант