0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВкусВилл» более чем в два раза увеличил сеть вендинговых аппаратов

«ВкусВилл» более чем в два раза увеличил сеть вендинговых аппаратов
время публикации: 16:35  25 января 2022 года
На сегодняшний день сеть вендинговых аппаратов «ВкусВилл» насчитывает 420 штук. Это на 250 аппаратов больше, чем в 2021 году.
Автоматы установлены во многих общественных местах Москвы, Петербурга и Казани: в торговых центрах, офисах, учебных корпусах, спортзалах, на вокзалах и даже в подъездах жилых домов.

Из 420 автоматов 132 – исключительно с продуктами СТМ, 16 – кофемашины, в остальных вендингах товары «ВкусВилла» делят полки с другими брендами.

«Вендинги – наши собственные и аппараты партнёров – есть не только на всех станциях МЦК, но и в некоторых детских спортивных секциях, школах, университетах. И мы готовы открывать их везде, где людям нужно перекусить чем-нибудь качественным и свежим», – рассказывает Электра Силина, руководитель направления.

Новый формат – кофематы. Первый такой автомат был установлен всего за 2 недели до Нового года, и сейчас их уже 16. В сети отмечают, что в среднем кофемат за день продаёт более 150 чашек.

«Сегодня приоритетное направление для установки вендинговых автоматов – учебные учреждения: школы, лицеи, вузы и образовательные кластеры (Сколково, Технопарк). В таких местах вендинг незаменим: во-первых, перемены между занятиями короткие и еда нужна здесь и сейчас (ведь мозг съедает 25% всей энергии), во-вторых, даже перекусы должны быть полезными, а в-третьих, привычка к качественной еде – это часть здорового образа жизни», подчеркивается в сообщении компании.

В 2021 году с торговой сетью работал всего один оператор, в новом году их стало 6.В планах «ВкусВилла» на этот год выход в новые регионы.

Читайте также:
«ВкусВилл» открылся в 15 новых городах в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail