0/5

Лента Новостей

14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«ВкусВилл» добавил в приложение настройку заказа

«ВкусВилл» добавил в приложение настройку заказа
время публикации: 16:35  01 ноября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» добавила в мобильное приложение для iOS и Android новую опцию – «Настройку заказа» с несколькими параметрами.
Как отмечается в сообщении компании, это сделано для комфорта покупателей с целью улучшения качества их обслуживания. 

Например, выбрав параметр «Если «Любимого продукта» нет в наличии…», покупатель получит скидку, с которой обычно приобретает Любимый продукт, на самый дорогой товар из заказа

«Устроит любой срок годности продукта, если сегодня не последний день» – покупателя не станут беспокоить по телефону и уточнять желаемые сроки годности.

«Не класть продукты в фасовочные пакеты» – это значит, что продукты соберут без дополнительной упаковки. Также покупатель может сразу дать инструкции для сборщиков: что им делать, если заказанного вами товара нет в наличии.

«Позвонить и согласовать изменение заказа» – сборщик обязательно позвонит покупателю и согласует замену товара, если какой-то позиции из заказа не окажется в наличии.

«Не звонить и не заменять товары в заказе» – сборщик просто уберёт из заказа товар, которого нет в наличии, не беспокоя покупателя звонком.

Чтобы новая опция появилась в смартфоне, достаточно просто закрыть приложение и открыть его снова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail