0/5

Лента Новостей

09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
20:00 Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

«ВкусВилл» добавил в приложение настройку заказа

«ВкусВилл» добавил в приложение настройку заказа
время публикации: 16:35  01 ноября 2021 года
Розничная сеть «ВкусВилл» добавила в мобильное приложение для iOS и Android новую опцию – «Настройку заказа» с несколькими параметрами.
Как отмечается в сообщении компании, это сделано для комфорта покупателей с целью улучшения качества их обслуживания. 

Например, выбрав параметр «Если «Любимого продукта» нет в наличии…», покупатель получит скидку, с которой обычно приобретает Любимый продукт, на самый дорогой товар из заказа

«Устроит любой срок годности продукта, если сегодня не последний день» – покупателя не станут беспокоить по телефону и уточнять желаемые сроки годности.

«Не класть продукты в фасовочные пакеты» – это значит, что продукты соберут без дополнительной упаковки. Также покупатель может сразу дать инструкции для сборщиков: что им делать, если заказанного вами товара нет в наличии.

«Позвонить и согласовать изменение заказа» – сборщик обязательно позвонит покупателю и согласует замену товара, если какой-то позиции из заказа не окажется в наличии.

«Не звонить и не заменять товары в заказе» – сборщик просто уберёт из заказа товар, которого нет в наличии, не беспокоя покупателя звонком.

Чтобы новая опция появилась в смартфоне, достаточно просто закрыть приложение и открыть его снова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail