0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

ВкусВилл ищет новых логистических партнеров

ВкусВилл ищет новых логистических партнеров
время публикации: 15:45  12 сентября 2023 года
ВкусВилл активно развивается и расширяет как свою географию присутствия, так и увеличивает ассортимент продуктов.
Только за первую половину 2023 года ВкусВилл открыл более 170 новых магазинов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В связи с активным развитием бренд ищет новых партнёров в области логистики.

ВкусВилл приглашает к сотрудничеству логистические компании и индивидуальных предпринимателей в Москве и Московской области, у которых в автопарке есть не менее пяти транспортных средств. Технические требования следующие: машины от 1,5 тонн, с рефрижератором, вместимостью 10-12 паллет, с водителем и грузчиком, а также машины, от 5 до 7 тонн, с рефрижератором и гидробортом.

Отгрузки продукции будут осуществляться на ежедневной основе с распределительных центров “Домодедово” и “Вешки”, в ночное время (с 20:00 и до 07:00). Маршруты будут выстраиваться в магазины, которые расположены в Москве и области.

На сегодняшний день ВкусВилл сотрудничает на постоянной основе с более, чем 20 транспортными компаниями. При этом есть и те партнеры, которые вместе с брендом прошли долгий путь, начиная с “Избёнок”.

Преимущества сотрудничества со ВкусВиллом: стабильность маршрутов, отгрузки осуществляются в одно и то же время, через одни и те же ворота на распределительном центре, и затем транспорт следует на одну и ту же торговую точку ежедневно. Работа проходит в ночное время. Оплата осуществляется два раза в месяц, соблюдаются рыночные тарифы с возможностью увеличения объёма перевозок. И благодаря собственной системе управления, во ВкусВилле нет бюрократии, а также отсутствует система штрафов. 

Предложения по сотрудничеству можно направлять на почты logist.ret@vkusvill.ru и logist.ret2@vkusvill.ru.

Сегодня ВкусВилл – это более, чем 1500 магазинов в 150 городах России, открыто более 130 дарксторов. Бренд с 2021 года является лидером по выручке в Московском регионе среди продуктовых онлайн-ритейлеров, по данным INFOLine-Аналитика, а также входит в число лидеров на рынке E-Grocery России, а среднее количество онлайн-заказов, доставляемых ежедневно, составляет 300 тысяч. В начале сентября ВкусВилл доставил свой двухсотмиллионный заказ. 

Читайте также:
ВкусВилл появился в Северной Осетии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail