0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

ВкусВилл ищет новых логистических партнеров

ВкусВилл ищет новых логистических партнеров
время публикации: 15:45  12 сентября 2023 года
ВкусВилл активно развивается и расширяет как свою географию присутствия, так и увеличивает ассортимент продуктов.
Только за первую половину 2023 года ВкусВилл открыл более 170 новых магазинов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В связи с активным развитием бренд ищет новых партнёров в области логистики.

ВкусВилл приглашает к сотрудничеству логистические компании и индивидуальных предпринимателей в Москве и Московской области, у которых в автопарке есть не менее пяти транспортных средств. Технические требования следующие: машины от 1,5 тонн, с рефрижератором, вместимостью 10-12 паллет, с водителем и грузчиком, а также машины, от 5 до 7 тонн, с рефрижератором и гидробортом.

Отгрузки продукции будут осуществляться на ежедневной основе с распределительных центров “Домодедово” и “Вешки”, в ночное время (с 20:00 и до 07:00). Маршруты будут выстраиваться в магазины, которые расположены в Москве и области.

На сегодняшний день ВкусВилл сотрудничает на постоянной основе с более, чем 20 транспортными компаниями. При этом есть и те партнеры, которые вместе с брендом прошли долгий путь, начиная с “Избёнок”.

Преимущества сотрудничества со ВкусВиллом: стабильность маршрутов, отгрузки осуществляются в одно и то же время, через одни и те же ворота на распределительном центре, и затем транспорт следует на одну и ту же торговую точку ежедневно. Работа проходит в ночное время. Оплата осуществляется два раза в месяц, соблюдаются рыночные тарифы с возможностью увеличения объёма перевозок. И благодаря собственной системе управления, во ВкусВилле нет бюрократии, а также отсутствует система штрафов. 

Предложения по сотрудничеству можно направлять на почты logist.ret@vkusvill.ru и logist.ret2@vkusvill.ru.

Сегодня ВкусВилл – это более, чем 1500 магазинов в 150 городах России, открыто более 130 дарксторов. Бренд с 2021 года является лидером по выручке в Московском регионе среди продуктовых онлайн-ритейлеров, по данным INFOLine-Аналитика, а также входит в число лидеров на рынке E-Grocery России, а среднее количество онлайн-заказов, доставляемых ежедневно, составляет 300 тысяч. В начале сентября ВкусВилл доставил свой двухсотмиллионный заказ. 

Читайте также:
ВкусВилл появился в Северной Осетии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail