0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Магнит» будет развивать франшизу, Jeans Symphony готовится к банкротству, Т-банк запустит сервис онлайн-продаж
18:15 Спрос на покупку складов формата big box за год вырос на 12 п.п.
17:50 Средний размер автокредита в июле составил 1,48 млн. рублей
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:25 Сколько стоит собраться в школу в 2024 году – исследование
17:00 Первый магазин перезапущенного бренда Zimaletto откроется в Петербурге
16:35 Строительство нового склада Wildberries в Шушарах завершат в октябре
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
16:10 Nestle уволила гендиректора из-за слабых показателей
15:45 Почти треть россиян готовы переехать в другой город ради карьеры
15:20 Российская компания регистрирует бренд IKEA
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:55 Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай
14:30 X5 начал работу с агроагрегатором в республике Марий Эл
14:05 Wildberries построит склад в Хабаровском крае
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:40 ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
13:15 CORE.XP: до конца года на российском рынке появятся еще 10 новых иностранных брендов
12:50 «О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:25 Певица Бейонсе совместно с Moët Hennessy выпустила новый бренд виски
12:00 Сооснователь Hobby World занялся продажами обуви и товаров для взрослых
11:35 Ozon запускает самовывоз крупногабаритных товаров из сортировочных центров
Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
11:10 Исследование: число подделок на российском рынке автозапчастей выросло
10:45 Скоро «всех удивит»: Т-банк разрабатывает свой сервис онлайн-продажи товаров
10:20 Доставка готовых рационов восстановилась после двухлетнего спада
Как настроить платежи и улучшить конверсию на нишевом маркетплейсе?
09:55 «Дамате» открыла бренд-зону «Индилайт» на площадке Ozon
09:30 Стоимость бензина Аи-95 приблизилась к историческому рекорду
18:15 ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды»
Ностальгия vs тренды в маркетинге: что эффективнее в гонке за лояльностью аудитории
17:50 Расходы россиян на дачу и садоводство увеличились на 13%
17:25 Пермские ТРК «Семья» и «Универсам» приобрела арабская компания
17:00 «ВинЛаб» увеличил продажи на 32,5% по итогам перового полугодия
Конкуренция доставки: как сервисам food delivery выделиться среди конкурентов
16:35 Яндекс улучшил выбор товаров в Поиске
16:10 Производство продуктов питания в Москве по итогам первого полугодия выросло более чем в 2,3 раза
10:00 Задержки валютных переводов: как бизнесу оплачивать импортные поставки?
Все новости →

ВкусВилл: лидером по темпу развития в I полугодии стал «ВкусВилл Мини»

ВкусВилл: лидером по темпу развития в I полугодии стал «ВкусВилл Мини»
время публикации: 10:45  22 августа 2024 года
ВкусВилл подвёл итоги первого полугодия 2024 года. Оборот компании за этот период вырос на 33% и составил 183 млрд рублей. Темпы роста ускорились на 13% в сравнении с прошлым годом.
За первую половину 2024 года ВкусВилл открыл более 250 новых торговых точек в разных форматах: магазины, ВкусВилл Мини, грейсторы, дарксторы и мини-дарки. На начало второго полугодия сеть выросла на 15% и насчитывает 2226 точек офлайн- и онлайн-продаж. Более 1,3 млн новых покупателей открыли для себя ВкусВилл, число новичков в доставке выросло на 31% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером по темпу развития стал формат ВкусВилл Мини, запущенный компанией в январе прошлого года. Это небольшие магазины в шаговой доступности площадью 60-80 м² с динамичным ассортиментом, меняющимся под спрос жителей района. За счет гибких требований к конфигурации и площади помещений ВкусВилл смог открыться в местах, которые ранее компания не рассматривала.

За первое полугодие ВкусВилл Мини стало в 2 раза больше, работает 425 магазинов в Москве и регионах. С ускорением доставки появился и формат мини-даркстора, который отличается меньшей площадью, адаптированным ассортиментом и позволяет быть ближе к покупателю. В тестовом режиме работают уже более 20 мини-дарксторов.  

ВкусВилл усиливает региональное присутствие, привносит свой сервис в небольшие города и даже за рубеж. С
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
 начала года продукты бренда впервые появились в 15 населенных пунктах, в их числе: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Красная Поляна, Луга, Озеры, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волоколамск, Волхов, Кашира, Сосновый Бор, Куровское, Вышний Волочек.

Значимым шагом для компании стал первый магазин за пределами России — ВкусВилл появился в Казахстане и расширил ассортимент натуральными продуктами от более 60 местных производителей.

Развивается и логистическая инфраструктура, летом открылся распределительный центр (РЦ) в Екатеринбурге. Это уже четвертый складской комплекс компании за пределами Москвы, другие работают в Татарстане, Ростовской и Ленинградской областях. Региональные РЦ позволяют привлечь локальных поставщиков, расширить линейку товаров «Местный характер» и повысить эффективность снабжения магазинов в ближайших регионах.

По итогам первого полугодия 2024 года доля онлайн-продаж стабильно составляет 50%. Оборот доставки за этот период вырос на 43%, превысив 91 млрд рублей. Курьеры ВкусВилла доставили 64,2 млн заказов, в пиковые дни это более 350 тысяч выполненных заказов. Условия для покупателей остаются одними из самых выгодных на рынке – бесплатно и без минимальной суммы заказа. Доставка в течение часа покрывает 100% районов столиц внутри МКАД и в отдельных регионах. На группе дарксторов идут тесты бесплатной доставки за 45 и 30 минут.

В 2024 году портфель проектов пополнился: ВкусВилл закрыл сделку по покупке технологичного сервиса «Обед.ру» — одного из лидеров в сегменте B2B2C корпоративного питания.

Один из ключевых принципов управления в компании – экспериментирование, реализована инфраструктура для тестирования различных идей, как сотрудниками компании, так и в партнерстве с экспертами рынка. В рамках этого направления растут устойчивые проекты, подтвердившие свою ценность, например, проект Сгоряча или Кафе в магазинах. В первом полугодии 2024 года запущено ещё несколько тестовых форматов, в их числе отдельно стоящие кофейни, формат drive-thru в придорожных локациях, пиццерия и ещё множество тестов, в которых команды активно тестирую концепции и проверяют гипотезу ценности и жизнеспособность моделей.

Ассортимент товаров под брендом ВкусВилл вырос на 1370 позиций, 240 новых производителей присоединились к команде с начала 2024 года. Среди новинок — любмени, овощи в упаковке из банановых листьев, круассан-куб, линейка безлактозной продукции, азиатская косметика с гармоничным составом, уходовые средства и парфюмерия с популярными отдушками и многое другое. По объемам продаж лидируют категории готовой еды, молочной продукции, фруктов и овощей. 

В первом полугодии 2024 года управление по проверке качества компании увеличило число исследований продукции под брендом ВкусВилл. Команда проверила 6 975 товаров на 204 631 показателей во внешних лабораториях, 9 624 товаров на 24 784 показателей — в собственной лаборатории ВкусВилла. К работе над качеством подключены четыре новых партнера по направлению внешних лабораторных проверок: «Мой ген», испытательный и сертификационный центр Certification Group, ФГБУ «Центр оценки качества зерна», ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»; организована работа в Казани совместно с испытательным центром «ВНИИЗЖ». - Технологами по контролю качества проведено свыше 6500 проверок по системным обращениям по качеству продукта. Также прошли 222 аудита производств поставщиков, 1 567 аудитов розничных подразделений компаний и 2826 – представленных на них сервисов, всего 4393 проверки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail