0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery

«ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery
время публикации: 13:40  05 марта 2022 года
По данным INFOLine, «ВкусВилл» стал лидером рейтинга крупнейших продуктовых online-ритейлеров в Москве и Московской области по итогам 2021 года. Оборот дистанционных продаж сети в регионе за этот период составил 38,3 млрд рублей.
По данным INFOLine, доля «ВкусВилл» в обороте онлайн-продаж продуктов питания Москвы и области превысила 17%. В структуре же собственных доходов от электронной торговли за 2021 год ритейлер получил 27% от общего объема выручки. Ключевым драйвером роста продаж стало развитие сети дарксторов.

По состоянию на конец прошлого года компания управляла 103 дарксторами в регионах России. В ноябре 2021 года «ВкусВилл» доставлял в среднем 157 тысяч заказов в день, примерно 70% из них приходилось на дарксторы.

Структура рынка online-торговли Food в Московском регионе в 2021 г., %

«ВкусВилл» обогнал «Утконос» и Х5 Group и вышел в лидеры столичного рынка e-grocery

«Рынок online-продаж продовольственных товаров в Московском регионе является наиболее зрелым и высококонкурентным в России и продолжает динамично расти, – отметил Михаил Бурмистров генеральный директор «INFOLine-Аналитика».

В 2021 году online-продажи продовольственных товаров в Москве и области выросли более чем в 2,3 раза и превысили 216 млрд руб. (это почти в 1,4 раза больше, чем весь рынок online-продаж продовольственных товаров в России в 2020 году), а доля online на рынке розничной торговли Food в регионе выросла до 4,9%.

Ключевыми трендами развития рынка в 2021 году стал ускоренный рост сегмента экспресс-доставки, расширение предложения click&collect и повышение требовательности покупателей к качеству клиентского сервиса, особенно в части точности сбора заказа и выполнения обещаний по сроку и времени доставки».

В 2021 году более 30,4 млн заказов жители Москвы и столичного региона сделали в мобильном приложении «ВкусВилл» и на сайте vkusvill.ru — это 76% от общего числа заказов по стране.

Читайте также:
Самокат сохранил лидерство по количеству заказов в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail