0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВкусВилл» открылся в 70-м городе

«ВкусВилл» открылся в 70-м городе
время публикации: 15:20  26 января 2023 года
За первый месяц года «ВкусВилл» уже успел выйти в три новых города: Кириши, Волжский и Сызрань. Последний – стал 70-м городом присутствия торговой сети.
Новый магазин площадью 180 кв. м. расположился по адресу переулок Берлинского, дом 35, Сызрань, Самарская область. Через некоторое время после открытия бренд запустит бесплатную доставку по городу.

Продукция в новый магазин приезжает с распределительного центра «Домодедово», расположенного в городе Домодедово, Московская область. Его площадь составляет 109 тысяч кв. м. Скорость оборачиваемости товарных запасов – менее трёх дней, на складах остаются только товары длительного срока хранения. Вся продукция перед отправкой проходит несколько этапов проверки качества, обязательные исследования в лабораториях.

«Интересно, что первый «ВкусВилл» в Самаре появился почти ровно два года назад, 14 января 2021 года. Магазин открылся по адресу Ново-Садовая, 24. Тогда целью бренда было открыть ещё как минимум три торговые точки в регионе. «Пока мы запустили только один магазин в Самаре, но надеемся, что в вашем городе их будет как минимум 4», – рассказывала ведущий руководитель группы развития Наталья Крылова.

Сегодня в Самарской области открыто 7 магазинов (вместе с новым) и один даркстор. Два супермаркета расположились в Тольятти, четыре в Самаре и один в Сызрани.

Подводя итоги года, «ВкусВилл» проанализировал своё присутствие в Самарской области в 2022 году. Показатели говорят о стабильном интересе к сервису доставки и активном использовании программы лояльности.

Так, в 2022 году число активных пользователей программы лояльности «ВкусВилл» в Самарской области выросло до 79 631 тысяч.

Всего онлайн-заказов было доставлено почти полмиллиона (499 722), а их общий вес составил 1645 тонн. При этом офлайн-покупки также пользовались спросом: в 2022 году в магазинах было «пробито» около 883 тысяч чеков.

Бренд проанализировал топ-5 продуктов, которые чаще всего покупаются в онлайне и офлайне в Самарской области. Лидерами в онлайне стали «Манго Египет», «Бананы», «Молоко 3,2%, 900 мл», «Яйцо куриное С0» и «Молоко 3,2%, 1 л». В офлайне же рейтинг немного отличается: абсолютным хитом продаж остаётся «Манго Египет», на втором и третьем местах расположились «Молоко 3,2% в бутылке, 900 мл» и «Молоко цельное в бутылке, 900 мл» соответственно, на четвёртом «Бананы», а замыкает пятёрку лидеров «Молоко цельное, 1 л». Интересно, что бананы остаются хитом по всем регионам во ВкусВилле уже долгое время.

Читайте также:
«Вкусвилл» может открыть магазины уменьшенного формата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail