0/5

Лента Новостей

15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
11:35 Анна Панасюра уходит с поста генерального директора компании Sunlight
11:10 Треть россиян делают новогодние подарки своим питомцам
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
10:45 Один из крупнейших франчайзи сети KFC в России сменил владельца
10:20 В продажах отпаривателей на Wildberries в 2024 году сменился лидер
09:55 Сеть restore: выпустила первую линейку товаров под своим брендом
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:30 Производители бытовой техники начали уведомлять ритейлеров о повышении цен
18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

«Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку

«Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
время публикации: 13:15  28 ноября 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил кросс-категорийный дизайн продуктов, созданных к зимним каникулам. При выборе элементов дизайна, команда бренд-менеджеров и дизайнеров упаковки отталкивалась прежде всего от огней, которые придают праздничность.
Идея заключается в том, что при выкладке можно сверху посмотреть на гирлянду, и она будет светиться. При вращении и движении упаковки она также может создавать эффект свечения. При этом все этикетки и дизайны не дублируют друг друга.

«Наши покупатели дарят подарки коллегам, семье, близким. Конечно, они могут собрать набор из основного ассортимента, но всегда хочется предложить более красивую праздничную упаковку. Более того, задача состояла в том, чтобы предложить как можно больше товаров в праздничной упаковке», - комментирует Ирина Ворохова, Арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл».

Разработка линейки началась в августе, и основная сложность заключалась в поиске иллюстратора, который смог бы оперативно включаться в проект и рисовать. С точки зрения технического исполнения, сложность была в том, чтобы успеть согласовать переход на более плотный картон в некоторых текущих упаковках, не повышая стоимость продукта на полке. 

«Мы выяснили, что подарочное решение чаще всего ассоциируется с минимализмом и определенными цветовыми решениями, но именно в подарках к Новому году максимальный отклик получили концепты с душевными иллюстрациями, огоньками и уютным чаепитием. По первым откликам покупателей мы видим, что идею считали и продукт рассматривают именно в качестве подарка», - отмечает Евгения Мещерякова, Кросс-категорийный бренд-стратег «ВкусВилл».

Читайте также:

«ВкусВилл» запускает новый экопроект


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail