0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

«Вкусвилл» планирует открыть еще 70 дарксторов

время публикации: 11:10  24 марта 2021 года
Лариса Романовская, управляющая направления электронной коммерции в сети «Вкусвилл», в ходе конференции «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейс», которая прошла 23 марта, рассказала о планах ритейлера по увеличению числа дарксторов, – магазинов, обслуживающих исключительно онлайн-заказы.
На данный момент у «ВкусВилла» уже есть 15 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании открыть порядка 70 новых таких точек.

По словам Ларисы Романовской, выполнение 99600 онлайн-заказов ежедневно выводит ритейлера на первое место по этому показателю на российском рынке. И это становится новым вызовом для компании и причиной перестроить бизнес онлайн-доставки. 

«Это огромное количество заказов! Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы», – сказала Романовская.

Покупатели «Вкусвилла» в меньшей степени склонны делать заказы из «магазинов у дома», – на такие заказы приходится в среднем 300 заказов в день. При этом подготовленные и сложенные в магазинах заказы портят общее впечатление от торгового пространства. 

«Покупатели стали жаловаться, что сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита: кругом разложены заказы, полки стали выглядеть безобразно. Поэтому мы приняли решение дальше развивать онлайн-продажи и открывать новые дарксторы: при текущем количестве заказов мы считаем это экономически целесообразным», — добавила Лариса Романовская.

Читайте также:
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «Не пытайтесь продать покупателю «почти» свежий продукт!»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail