0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВкусВилл» представил линейку азиатской косметики под собственным брендом

«ВкусВилл» представил линейку азиатской косметики под собственным брендом
время публикации: 14:00  21 марта 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» представил азиатскую косметику под собственным брендом. В ассортименте линейки - более 100 косметических продуктов: крема для лица и тела средства для волос, гели и пены для душа, маски, бомбочки, шампуни и др.
На онлайн-полке и в магазинах «ВкусВилл» появилась азиатская линейка уходовой косметики для всех типов кожи. В продуктах присутствуют активные компоненты: а основе только растительные ПАВ, коллаген, ниацинамид, нет резких отдушек. Вся косметика из линейки производится в Корее.

«Мы наблюдаем тренд на азиатскую косметику на рынке. Спрос на неё также растет и среди наших покупателей. Поэтому мы планируем расширять и развивать данную категорию, искать новые интересные, а главное - эффективные продукты», - комментирует Мария Косицына, бренд-стратег «ВкусВилл».

Разработка концепта упаковки была сложной и трудоемкой, поскольку корейский стиль, к которому привыкли в России, как правило, «детский» и «мультяшный». Перед дизайнерами «ВкусВилла» стояла задача создать упаковку, отражающую уникальность продукта.

«Мы рассмотрели большое количество корейских брендов, вдохновлялись красивыми минималистичными упаковками, которые сейчас так популярны, отрисовали порядка 10-15 вариантов, в самых разных стилистиках. Остановились на изображениях цветов и минималистичных надписях. Мы также добавили корейские надписи, которые были разработаны совместно с переводчиками и нашим поставщиком, чтобы точно не ошибиться в правильности написаний», - рассказывает Анастасия Ларшина, дизайнер упаковки «ВкусВилл».

На сегодня в азиатской линейке представлено шесть продуктов: патчи, набор тканевых масок, маска с экстрактом алоэ, кремы для лица ночной и дневной, а также тонер с лифтинг эффектом. Всего во «ВкусВилл» представлено более 350 косметических продуктов.

В марте 2024 «ВкусВилл» объединяет более 1850 магазинов и свыше 140 дарксторов в 155 городах России. Работает мобильное приложение интернет-магазин бренда.

Читайте также:

«ВкусВилл» внедрил маркировку продукции специальными значками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail