0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза

время публикации: 14:10  06 апреля 2020 года
Новый формат сеть пробует на фоне распространения в РФ коронавирусной инфекции.
Розничная сеть «ВкусВилл» тестирует новый формат торговли. Свои обычные магазины она переводит в режим работы киосков для самовывоза. Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.

Чтобы воспользоваться форматом, покупателю достаточно создать заказ продуктов сети через сервис ритейлера «Закажи и забери» ритейлера. Или передать список покупок лично продавцу в торговой точке. Сотрудник магазина соберет все, что необходимо покупателю, и сообщит, когда «корзина» будет готова к выдаче.

Таким образом число контактов внутри торгового пространства значительно сокращается. Это, теоретически, снижает риск заражения Covid-19.

В компании прокомментировали: «Мы сейчас активно ищем максимально безопасные форматы магазинов в текущей ситуации. Считаем, что такой формат киоска безопаснее для покупателей и сотрудников. Пока это пилотный проект. Сейчас у нас 7 таких магазинов.

Кстати, у нас уже большая часть покупателей привыкла к услуге "Закажи и забери" (предварительное оформление заказа дома в приложении "ВкусВилл" работает уже давно). Эта услуга позволяет сделать заказ заранее и быстро забрать его в магазине за пару минут. При покупках по этой услуге действует вся наша система лояльности. И нет никаких дополнительных доплат. Она же работает и в магазинах нового формата.

Для пилота планируем перевести на новый режим работы (киосков для самовывоза) несколько десятков магазинов в разных частях Москвы, области и Санкт-Петербурга. Далее будем принимать решение о масштабировании, в зависимости от отзывов наших  покупателей.

Когда магазины возвратятся к прежнему режиму работы? Сложно сказать, будем принимать решение по ситуации».

Читайте также: «Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail