0/5

Лента Новостей

14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза

время публикации: 14:10  06 апреля 2020 года
Новый формат сеть пробует на фоне распространения в РФ коронавирусной инфекции.
Розничная сеть «ВкусВилл» тестирует новый формат торговли. Свои обычные магазины она переводит в режим работы киосков для самовывоза. Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.

Чтобы воспользоваться форматом, покупателю достаточно создать заказ продуктов сети через сервис ритейлера «Закажи и забери» ритейлера. Или передать список покупок лично продавцу в торговой точке. Сотрудник магазина соберет все, что необходимо покупателю, и сообщит, когда «корзина» будет готова к выдаче.

Таким образом число контактов внутри торгового пространства значительно сокращается. Это, теоретически, снижает риск заражения Covid-19.

В компании прокомментировали: «Мы сейчас активно ищем максимально безопасные форматы магазинов в текущей ситуации. Считаем, что такой формат киоска безопаснее для покупателей и сотрудников. Пока это пилотный проект. Сейчас у нас 7 таких магазинов.

Кстати, у нас уже большая часть покупателей привыкла к услуге "Закажи и забери" (предварительное оформление заказа дома в приложении "ВкусВилл" работает уже давно). Эта услуга позволяет сделать заказ заранее и быстро забрать его в магазине за пару минут. При покупках по этой услуге действует вся наша система лояльности. И нет никаких дополнительных доплат. Она же работает и в магазинах нового формата.

Для пилота планируем перевести на новый режим работы (киосков для самовывоза) несколько десятков магазинов в разных частях Москвы, области и Санкт-Петербурга. Далее будем принимать решение о масштабировании, в зависимости от отзывов наших  покупателей.

Когда магазины возвратятся к прежнему режиму работы? Сложно сказать, будем принимать решение по ситуации».

Читайте также: «Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail