0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«ВкусВилл» превращает магазины в киоски для самовывоза

время публикации: 14:10  06 апреля 2020 года
Новый формат сеть пробует на фоне распространения в РФ коронавирусной инфекции.
Розничная сеть «ВкусВилл» тестирует новый формат торговли. Свои обычные магазины она переводит в режим работы киосков для самовывоза. Об этом рассказали в пресс-службе ритейлера.

Чтобы воспользоваться форматом, покупателю достаточно создать заказ продуктов сети через сервис ритейлера «Закажи и забери» ритейлера. Или передать список покупок лично продавцу в торговой точке. Сотрудник магазина соберет все, что необходимо покупателю, и сообщит, когда «корзина» будет готова к выдаче.

Таким образом число контактов внутри торгового пространства значительно сокращается. Это, теоретически, снижает риск заражения Covid-19.

В компании прокомментировали: «Мы сейчас активно ищем максимально безопасные форматы магазинов в текущей ситуации. Считаем, что такой формат киоска безопаснее для покупателей и сотрудников. Пока это пилотный проект. Сейчас у нас 7 таких магазинов.

Кстати, у нас уже большая часть покупателей привыкла к услуге "Закажи и забери" (предварительное оформление заказа дома в приложении "ВкусВилл" работает уже давно). Эта услуга позволяет сделать заказ заранее и быстро забрать его в магазине за пару минут. При покупках по этой услуге действует вся наша система лояльности. И нет никаких дополнительных доплат. Она же работает и в магазинах нового формата.

Для пилота планируем перевести на новый режим работы (киосков для самовывоза) несколько десятков магазинов в разных частях Москвы, области и Санкт-Петербурга. Далее будем принимать решение о масштабировании, в зависимости от отзывов наших  покупателей.

Когда магазины возвратятся к прежнему режиму работы? Сложно сказать, будем принимать решение по ситуации».

Читайте также: «Яндекс.Такси» начнёт доставлять продукты из «ВкусВилла»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail