Новости сегодня
Все новости →«ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
время публикации: 17:00 27 февраля 2020 года
Между тем пострадавший планирует обратиться с жалобами в суд и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
ООО «Вкусвилл» проведет внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце в одном из магазинов сети в Москве. Об этом пишет
Агентство городских новостей «Москва».В пресс-службе компании прокомментировали: «Наша горячая линия сейчас свяжется с человеком, опубликовавшим пост, уточнит обстоятельства покупки и другую необходимую информацию о партии продукта. Мы попросим покупателя вернуть нам продукт. Это необходимо для детального изучения ситуации. Сразу же информацию получают технологи и производители, они предпринимают адекватные обстоятельствам меры: изучают продукт, разбираются в причинах, отзывают партию, проводят внутреннее расследование».
На портале уточняется, что сегодня, 27 февраля 2020 года, сотрудник Агентства «Москва» обнаружил в продукте «Холодец говяжий», приобретенном в магазине «ВкусВилл» по адресу: ул. Бутырский Вал, д. 48, медицинскую иглу длиной более 2 см. Производителем холодца является ООО «Диво». Пострадавший покупатель намерен обратиться с жалобами в суд и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Читайте также: Ритейлер «ВкусВилл» зарегистрировал «дочку» в Нидерландах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах