0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«ВкусВилл» развивает проект поддержки региональных производителей

время публикации: 12:25  16 августа 2022 года
Розничная компания «ВкусВилл» подключила к проекту «Региональная полка» более 50 местных производителей из разных регионов России. Продажи локальных продуктов в магазинах выросли в 3 раза.
Проект «Региональная полка» стартовал в мае 2020 года в Республике Татарстан. В его задачи входит развитие базы местных поставщиков для прямых поставок в торговые точки и формирование отдельного ассортимента для региональных магазинов. В тестовый период проект был представлен в четырёх магазинах Казани, в нём участвовало 5 поставщиков и около 30 товарных позиций.

С конца 2021 года «ВкусВилл» начал активную работу по созданию регионального ассортимента и улучшению эффективности торговых точек «ВкусВилла» в регионах. На данный момент в проекте участвуют более 20% магазинов сети. Объём продаж товаров проекта во «ВкусВилле» вырос в 3 раза в сравнении с концом прошлого года.

«Проект «Региональная полка» направлен на поиск небольших производителей в регионах и поддержку местных производителей. Вкусы покупателей разнятся от региона к региону. К тому же жителям того или иного города важно видеть в общем ассортименте и привычные им товары от локальных предприятий. В любом случае, выбор ассортимента и производителей проходит в рамках нашей философии: чистый и честный состав, вкус и качество.

«Региональная полка» является отличной тестовой платформой для заведения интересных новинок. Проект также служит трамплином для небольших производителей из регионов и открывает возможность поставки товаров в удалённые российские города. В арсенале проекта уже есть успешные примеры расширения поставок на всю сеть», – отметил Владимир Титов, технолог по развитию «ВкусВилла».

Сейчас на региональной полке более 50 локальных производителей, представленных в Санкт-Петербурге, Татарстане, Краснодарском крае, Ростовской, Калужской, Нижегородской и Воронежской областях. Ассортимент насчитывает около 200 товарных позиций в различных категориях, которые постоянно ротируются в соответствии с показателями продаж.

Прямые поставки от местных поставщиков в магазины помогли расширить ассортимент, минуя стандартную систему логистики через распределительные центры «ВкусВилла». К примеру, в магазинах Татарстана на полках появились национальные десерты и хлеб сроком годности 48 часов.

В рамках развития проекта проводятся дегустации, оформляются витрины для знакомства местных жителей с продуктами от производителей их региона. Покупатели могут найти продукты от местных поставщиков по специальной отметке в онлайне и на полках магазинов. Средний рейтинг товаров по оценкам покупателей составляет 4,7 баллов, а за последние месяцы средний чек в проекте вырос на 47%.

Больше всего покупок у проекта «Региональная полка» в Казани, Архангельске, Кудрово, Ростове-на-Дону и Петергофе. Одним из драйверов улучшения ассортимента становятся покупатели, которые проходят опросы и делятся пожеланиями, каких производителей из региона они хотели бы видеть на полках «ВкусВилла».

Сегодня «ВкусВилл» работает с более чем 1500 поставщиками, среди которых не только крупные производители, но и локальные региональные предприятия. Больше 87% продуктов бренда производятся в России. Главное — не масштаб, а качество продуктов и готовность развиваться.

Читайте также:
«ВкусВилл» расширил сеть микромаркетов в 2022 году почти на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail