0/5

Лента Новостей

14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

«ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)

время публикации: 12:50  13 августа 2025 года
Изображение ВкусВилл
Продукция «ВкусВилла» появилась в арт-павильоне «Автобус красоты» на Старом Арбате, где представлен широкий ассортимент косметики локальных брендов проекта «Сделано в Москве».
«ВкусВилл», начавший свой путь ещё с первых «Избёнок», за 16 лет стал частью истории Москвы, обрёл миллионы друзей и покупателей, и команда «ВкусВилла» рада принять участие в таком красивом проекте города», – отметил представитель команды «ВкусВилла».

Косметика разработана в сотрудничестве с московской компанией «Дат-лайн» – производителем с полным циклом в столице. В павильоне представлены четыре позиции: жидкое мыло, гель для душа и пена для ванны.

Сегодня более 80% ассортимента «ВкусВилла» – от отечественных производителей, и среди них – десятки с полным циклом в Москве.

Продукция бренда на полках арт-павильона «Автобус красоты» доступна с 8 августа. Павильоны работают до 14 сентября.

Читайте также:
«Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail