0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

«ВкусВилл» тестирует новую опцию «Предзаказ»

«ВкусВилл» тестирует новую опцию «Предзаказ»
время публикации: 14:30  15 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «ВкусВилл»
Ритейлер «ВкусВилл» запустил новый сервис доставки онлайн-заказов «Предзаказ». Опция доступна в период с 11-го декабря по 30 декабря 2023 года, после заказа доставка осуществляется через 3-14 дней (в зависимости от выбранной даты). Тестовый запуск сервиса осуществлен в Москве и Московской области в зоне работы дарксторов.
Функционал «Предзаказ» разработан с учетом пожеланий покупателей. Опция также позволит распределить нагрузку на дарксторы. Она доступна как физическим, так и юридическим лицам и остается бесплатной, как и основная доставка «ВкусВилл».

Опция работает следующим образом: в мобильном приложении пользователю необходимо зайти в каталог, зайти в раздел выбора времени доставки, выбрать кнопку «Предзаказ» и определиться с подходящими датой и временем заказа.

При заказе продуктов с помощью сервиса «Предзаказ» каталог и ассортимент отличаются от основной доставки. Это обусловлено тем, что к предзаказу доступны только определенные продуктовые категории - салаты, фруктовые нарезки и торты «на всю семьи» (кондитерские изделия, весом более 1 кг).

За день до доставки покупатель получает напоминание о заказе. В день доставки клиенту будут приходить все обычные уведомления о статусе заказа (сборка-оплата и другие). В указанный слот курьер доставит заказ покупателю.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail