Лента Новостей
Все новости →«ВкусВилл» закроет сеть «Избенка» в течение 2-2,5 лет
время публикации: 16:51 30 марта 2017 года
Компания «ВкусВилл» (развивает магазины «Избёнка», «ВкусВилл») сообщила о закрытии всех магазинов «Избёнка».
«Это вопрос 2–2,5 лет», – сказал управляющий по внешним коммуникациям «ВкусВилл» Евгений Щепин в разговоре с корреспондентом
RNS.«ВкусВилл», тем не менее, не планирует полностью отказаться от бренда «Избёнка». Под данной маркой компания продолжит выпускать молочную продукцию, которая будет представлена на полках магазинов «ВкусВилл». «Вся молочная продукция будет всегда брендирована «Избёнка», даже когда магазинов «Избёнка» не будет», – отметил топ-менеджер.
Он рассказал, что процесс по закрытию магазинов «Избенка» начался около двух лет назад: поблизости от «Избенки» открывались магазины «ВкусВилл» с более широким ассортиментом, что приводило к закрытию первых. В 2017 году планируется увеличить сеть «ВкусВилл» на 200 магазинов и закрыть 50 «Избёнок».
Розничная сеть «Избёнка» была запущена в 2009 году, ее ассортимент состоял из молочных продуктов, основной концепцией был отказ от продукции с использованием сухого молока и консервантов. В 2012 году была запущена вторая сеть – «ВкусВилл», ее ассортимент был значительно расширен.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 02 октября 2025
16:05, 29 сентября 2025
19:55, 23 сентября 2025
12:00, 23 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности