Компания «Вкусвилл» (развивает магазины «Избенка», «Вкусвилл») сообщила о закрытии всех магазинов «Избенка». «Это вопрос 2–2,5 лет», - сказал управляющий по внешним коммуникациям «Вкусвилл» Евгений Щепин в разговоре с корреспондентом RNS.
«Вкусвилл», тем не менее, не планирует полностью отказаться от бренда «Избенка». Под данной маркой компания продолжит выпускать молочную продукцию, которая будет представлена на полках магазинов «Вкусвилл». «Вся молочная продукция будет всегда брендирована "Избенка", даже когда магазинов "Избенка" не будет», - отметил топ-менеджер.
Он рассказал, что процесс по закрытию магазинов «Избенка» начался около двух лет назад: поблизости от «Избенки» открывались магазины «Вкусвилл» с более широким ассортиментом, что приводило к закрытию первых. В 2017 году планируется увеличить сеть «Вкусвилл» на 200 магазинов и закрыть 50 «Избенок».
Розничная сеть «Избенка» была запущена в 2009 году, ее ассортимент состоял из молочных продуктов, основной концепцией был отказ от продукции с использованием сухого молока и консервантов. В 2012 году была запущена вторая сеть — «Вкусвилл», ее ассортимент был значительно расширен.