0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае
время публикации: 10:45  07 марта 2023 года
Продажи продуктов ВкусВилл стартовали в Дубае через сервис экспресс-доставки YallaMarket.
Из нескольких тысяч продуктов ВкусВилл команда проекта выбрала ограниченное число позиций, самых востребованных у покупателей.

В Дубае доступны товары разных категорий: детское питание, напитки, консервация, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости. Самыми популярными по числу продаж стали ириски, хлебцы, пастилки апельсиновые и яблочные с инжиром.

YallaMarket — это первый дубайский сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома, основанный два года назад российскими предпринимателями.

Сотрудничество со ВкусВиллом началось в 2022 году, в конце декабря стартовали тестовые продажи продуктов бренда. Проанализировав первые результаты, команды перешли к расширению ассортимента и изучению потребностей покупателей.
Доля собственных торговых марок «Пятёрочки» достигла четверти в товарообороте сети
Исследование: 85% россиян хотят появления новых сильных российских брендов

Виктория Пинчук, лидер экспортного направления«По обратной связи от покупателей мы знаем, что наши продукты нужны и за пределами страны. Поэтому системно работаем над расширением доступности качественных продуктов и тестируем новые площадки.

Несмотря на то, что ВкусВиллу уже десять лет, мы до сих пор живём в духе стартапа, поэтому нам особенно близок подход команды YallaMarket, гибкость и готовность экспериментировать. На текущем этапе мы в пять раз расширили ассортимент и увеличили объём поставок, продолжаем изучать особенности местного рынка и запросы покупателей».

Леонид Довбенко, CEO и сооснователь YallaMarket и YallaHub: «Мы рады объявить о партнёрстве со ВкусВиллом — ведущим российским брендом здорового питания. С помощью наших сервисов YallaMarket и YallaHub мы хотим помочь таким компаниям, как ВкусВилл, легко выходить на e-commerce рынок ОАЭ.

Используя наши технологии и инфраструктуру быстрой доставки, бренды могут сосредоточиться на важном — разработке своего продукта. Именно поэтому мы создали агрегатор маркетплейсов YallaHub, который позволяет брендам выйти во много маркетплейсов ОАЭ одновременно без создания громоздкой офлайн- и онлайн-инфраструктуры.

Более того, выход с товаром в ОАЭ — это отличная возможность протестировать продажи на арабскую аудиторию и затем расшириться на другие страны региона, масштабируя свой бизнес».

В приложении YallaMarket товары размещены на онлайн-полке со специальными предложениями, в отдельной подборке «VkusVill». При оформлении заказа покупатели могут выбрать любой удобный способ оплаты, в том числе российскими банковскими картами и GooglePay.

Продукты собирают в дарксторах, что позволяет курьерам работать в экспресс-режиме. Скорость доставки зависит от адреса: до 15 минут для Джумейра Лейк Тауэрс и до 60 минут в других районах.

ВкусВилл будет адаптировать ассортимент и увеличивать объёмы поставок в зависимости от запросов покупателей. Оставить обратную связь можно в приложении YallaMarket, также есть возможность выбрать функцию «Запросить продукт».

Приложение YallaMarket — не единственный канал продаж продуктов ВкусВилл в Дубае, уже в марте покупатели смогут найти специальный ассортимент в популярных местных агрегаторах и маркетплейсах: Noon, Deliveroo, NowNow, Careem, Talabat. Команда прорабатывает увеличение площадок для продаж.

Это не первый международный проект ВкусВилла. В 2022 году компания в тестовом режиме запустила продажи за пределами России: в ноябре первые заказы получили покупатели в Китае, а в декабре — в странах ближнего зарубежья.

Читайте также:
Магазины «ВкусВилл» приостановили продажу алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail