0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае
время публикации: 10:45  07 марта 2023 года
Продажи продуктов ВкусВилл стартовали в Дубае через сервис экспресс-доставки YallaMarket.
Из нескольких тысяч продуктов ВкусВилл команда проекта выбрала ограниченное число позиций, самых востребованных у покупателей.

В Дубае доступны товары разных категорий: детское питание, напитки, консервация, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости. Самыми популярными по числу продаж стали ириски, хлебцы, пастилки апельсиновые и яблочные с инжиром.

YallaMarket — это первый дубайский сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома, основанный два года назад российскими предпринимателями.

Сотрудничество со ВкусВиллом началось в 2022 году, в конце декабря стартовали тестовые продажи продуктов бренда. Проанализировав первые результаты, команды перешли к расширению ассортимента и изучению потребностей покупателей.
Доля собственных торговых марок «Пятёрочки» достигла четверти в товарообороте сети
Исследование: 85% россиян хотят появления новых сильных российских брендов

Виктория Пинчук, лидер экспортного направления«По обратной связи от покупателей мы знаем, что наши продукты нужны и за пределами страны. Поэтому системно работаем над расширением доступности качественных продуктов и тестируем новые площадки.

Несмотря на то, что ВкусВиллу уже десять лет, мы до сих пор живём в духе стартапа, поэтому нам особенно близок подход команды YallaMarket, гибкость и готовность экспериментировать. На текущем этапе мы в пять раз расширили ассортимент и увеличили объём поставок, продолжаем изучать особенности местного рынка и запросы покупателей».

Леонид Довбенко, CEO и сооснователь YallaMarket и YallaHub: «Мы рады объявить о партнёрстве со ВкусВиллом — ведущим российским брендом здорового питания. С помощью наших сервисов YallaMarket и YallaHub мы хотим помочь таким компаниям, как ВкусВилл, легко выходить на e-commerce рынок ОАЭ.

Используя наши технологии и инфраструктуру быстрой доставки, бренды могут сосредоточиться на важном — разработке своего продукта. Именно поэтому мы создали агрегатор маркетплейсов YallaHub, который позволяет брендам выйти во много маркетплейсов ОАЭ одновременно без создания громоздкой офлайн- и онлайн-инфраструктуры.

Более того, выход с товаром в ОАЭ — это отличная возможность протестировать продажи на арабскую аудиторию и затем расшириться на другие страны региона, масштабируя свой бизнес».

В приложении YallaMarket товары размещены на онлайн-полке со специальными предложениями, в отдельной подборке «VkusVill». При оформлении заказа покупатели могут выбрать любой удобный способ оплаты, в том числе российскими банковскими картами и GooglePay.

Продукты собирают в дарксторах, что позволяет курьерам работать в экспресс-режиме. Скорость доставки зависит от адреса: до 15 минут для Джумейра Лейк Тауэрс и до 60 минут в других районах.

ВкусВилл будет адаптировать ассортимент и увеличивать объёмы поставок в зависимости от запросов покупателей. Оставить обратную связь можно в приложении YallaMarket, также есть возможность выбрать функцию «Запросить продукт».

Приложение YallaMarket — не единственный канал продаж продуктов ВкусВилл в Дубае, уже в марте покупатели смогут найти специальный ассортимент в популярных местных агрегаторах и маркетплейсах: Noon, Deliveroo, NowNow, Careem, Talabat. Команда прорабатывает увеличение площадок для продаж.

Это не первый международный проект ВкусВилла. В 2022 году компания в тестовом режиме запустила продажи за пределами России: в ноябре первые заказы получили покупатели в Китае, а в декабре — в странах ближнего зарубежья.

Читайте также:
Магазины «ВкусВилл» приостановили продажу алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail