0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае

ВкусВилл запустил продажи товаров под собственным брендом в Дубае
время публикации: 10:45  07 марта 2023 года
Продажи продуктов ВкусВилл стартовали в Дубае через сервис экспресс-доставки YallaMarket.
Из нескольких тысяч продуктов ВкусВилл команда проекта выбрала ограниченное число позиций, самых востребованных у покупателей.

В Дубае доступны товары разных категорий: детское питание, напитки, консервация, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости. Самыми популярными по числу продаж стали ириски, хлебцы, пастилки апельсиновые и яблочные с инжиром.

YallaMarket — это первый дубайский сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома, основанный два года назад российскими предпринимателями.

Сотрудничество со ВкусВиллом началось в 2022 году, в конце декабря стартовали тестовые продажи продуктов бренда. Проанализировав первые результаты, команды перешли к расширению ассортимента и изучению потребностей покупателей.
Доля собственных торговых марок «Пятёрочки» достигла четверти в товарообороте сети
Исследование: 85% россиян хотят появления новых сильных российских брендов

Виктория Пинчук, лидер экспортного направления«По обратной связи от покупателей мы знаем, что наши продукты нужны и за пределами страны. Поэтому системно работаем над расширением доступности качественных продуктов и тестируем новые площадки.

Несмотря на то, что ВкусВиллу уже десять лет, мы до сих пор живём в духе стартапа, поэтому нам особенно близок подход команды YallaMarket, гибкость и готовность экспериментировать. На текущем этапе мы в пять раз расширили ассортимент и увеличили объём поставок, продолжаем изучать особенности местного рынка и запросы покупателей».

Леонид Довбенко, CEO и сооснователь YallaMarket и YallaHub: «Мы рады объявить о партнёрстве со ВкусВиллом — ведущим российским брендом здорового питания. С помощью наших сервисов YallaMarket и YallaHub мы хотим помочь таким компаниям, как ВкусВилл, легко выходить на e-commerce рынок ОАЭ.

Используя наши технологии и инфраструктуру быстрой доставки, бренды могут сосредоточиться на важном — разработке своего продукта. Именно поэтому мы создали агрегатор маркетплейсов YallaHub, который позволяет брендам выйти во много маркетплейсов ОАЭ одновременно без создания громоздкой офлайн- и онлайн-инфраструктуры.

Более того, выход с товаром в ОАЭ — это отличная возможность протестировать продажи на арабскую аудиторию и затем расшириться на другие страны региона, масштабируя свой бизнес».

В приложении YallaMarket товары размещены на онлайн-полке со специальными предложениями, в отдельной подборке «VkusVill». При оформлении заказа покупатели могут выбрать любой удобный способ оплаты, в том числе российскими банковскими картами и GooglePay.

Продукты собирают в дарксторах, что позволяет курьерам работать в экспресс-режиме. Скорость доставки зависит от адреса: до 15 минут для Джумейра Лейк Тауэрс и до 60 минут в других районах.

ВкусВилл будет адаптировать ассортимент и увеличивать объёмы поставок в зависимости от запросов покупателей. Оставить обратную связь можно в приложении YallaMarket, также есть возможность выбрать функцию «Запросить продукт».

Приложение YallaMarket — не единственный канал продаж продуктов ВкусВилл в Дубае, уже в марте покупатели смогут найти специальный ассортимент в популярных местных агрегаторах и маркетплейсах: Noon, Deliveroo, NowNow, Careem, Talabat. Команда прорабатывает увеличение площадок для продаж.

Это не первый международный проект ВкусВилла. В 2022 году компания в тестовом режиме запустила продажи за пределами России: в ноябре первые заказы получили покупатели в Китае, а в декабре — в странах ближнего зарубежья.

Читайте также:
Магазины «ВкусВилл» приостановили продажу алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail