0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис

«ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
время публикации: 12:50  22 июля 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный сервис безналичной оплаты покупок в магазинах – EshPay. Это омниканальный платежный инструмент, который позволяет оплатить товары в одно касание с помощью сканирования QR-кода через мобильное приложение торговой сети.
Новый способ оплаты позволяет на 20-25% сократить время обслуживания покупателя на кассе. Кассы интегрированы с платежным шлюзом банка для быстрой и безопасной обработки электронных транзакций. Этот способ оплаты уже доступен во всех магазинах сети «ВкусВилл» на кассах с кассиром.

Чтобы воспользоваться EshPay покупателю нужно сообщить о выборе этого способа кассиру, зайти в мобильное приложение «ВкусВилл» и отсканировать QR-код на кассе. Деньги спишутся с карты, привязанной к аккаунту пользователя в сервисе доставки. Добавить или заменить карту для оплаты также можно в приложении в разделе «Профиль» – «Способы оплаты».

При использовании EshPay кешбэк сохраняется, покупатель не теряет предусмотренные банковской картой привилегии. Более 70% пользователей считают наличие кешбэка ценным фактором при выборе платежного средства, а покупки в продуктовых магазинах занимают первое место в топе категории трат, за которые россияне хотели бы получать кешбэк.

«Мы следим за инновациями и улучшаем омниканальный пользовательский опыт. Уверены, что новый способ оплаты станет отличным дополнением к уже существующим методам и сделает процесс покупок еще более быстрым для наших покупателей и сотрудников магазинов», - комментирует Максим Говорков, лидер проекта разработки EshPay.

Прежде чем внедрить EshPay на всю сеть, «ВкусВилл» провел закрытое тестирование нового способа оплаты через мобильное приложение на пилотной группе. В ходе теста были собраны отзывы и предложения пользователей, что позволило улучшить сервис перед его официальным запуском.

На сегодня «ВкусВилл» включает 2000+ магазинов и 160+ дарксторов в 159 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail