0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис

«ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
время публикации: 12:50  22 июля 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» запустил собственный сервис безналичной оплаты покупок в магазинах – EshPay. Это омниканальный платежный инструмент, который позволяет оплатить товары в одно касание с помощью сканирования QR-кода через мобильное приложение торговой сети.
Новый способ оплаты позволяет на 20-25% сократить время обслуживания покупателя на кассе. Кассы интегрированы с платежным шлюзом банка для быстрой и безопасной обработки электронных транзакций. Этот способ оплаты уже доступен во всех магазинах сети «ВкусВилл» на кассах с кассиром.

Чтобы воспользоваться EshPay покупателю нужно сообщить о выборе этого способа кассиру, зайти в мобильное приложение «ВкусВилл» и отсканировать QR-код на кассе. Деньги спишутся с карты, привязанной к аккаунту пользователя в сервисе доставки. Добавить или заменить карту для оплаты также можно в приложении в разделе «Профиль» – «Способы оплаты».

При использовании EshPay кешбэк сохраняется, покупатель не теряет предусмотренные банковской картой привилегии. Более 70% пользователей считают наличие кешбэка ценным фактором при выборе платежного средства, а покупки в продуктовых магазинах занимают первое место в топе категории трат, за которые россияне хотели бы получать кешбэк.

«Мы следим за инновациями и улучшаем омниканальный пользовательский опыт. Уверены, что новый способ оплаты станет отличным дополнением к уже существующим методам и сделает процесс покупок еще более быстрым для наших покупателей и сотрудников магазинов», - комментирует Максим Говорков, лидер проекта разработки EshPay.

Прежде чем внедрить EshPay на всю сеть, «ВкусВилл» провел закрытое тестирование нового способа оплаты через мобильное приложение на пилотной группе. В ходе теста были собраны отзывы и предложения пользователей, что позволило улучшить сервис перед его официальным запуском.

На сегодня «ВкусВилл» включает 2000+ магазинов и 160+ дарксторов в 159 городах России. Работает мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail